Details

Title: Исследование маркетинговой стратегии китайской молочной компании YiLi: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Лю Юйжу
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая стратегия; анализ рынка PESTEL; система дистрибуции; анализ затрат; marketing strategy; PESTEL market analysis; distribution system; cost analysis
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2961
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\24938

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования разработка комплекса мероприятий по развитию маркетинговой стратегии китайской молочной компании Yili. Исследование выполнялось на базе акционерного общества «Yili». Предмет исследования: предложения по маркетинговой стратегии китайской молочной компании Yili. Методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод SWOT, метод PESTEL. Основные результаты исследования: – выявлены особенности стратегического и операционного маркетинга, особенности конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии, PESTEL анализа при разработке маркетинговой стратегии, SWOT анализа при разработке маркетинговой стратегии для рынка КНР; – выполнен анализ деятельности китайской молочной компании Yili и рынка молочной продукции Китая, – выполнены PESTEL анализ рынка молочной продукции Китая и SWOT анализ деятельности компании Yili; – выявлены потребности в молочной продукции на рынке Китая и за рубежом; – разработаны рекомендации по развитию ассортимента молочной продукции для компании Yili и представлены предложения по маркетинговой стратегии китайской молочной компании Yili с технико-экономическим обоснованием. Область применения результатов ВКР Результаты ВКР могут быть применены в качестве рекомендаций по развитию маркетинговой стратегии компаний на рынке молочной продукции Китая. Научной новизной исследования являются разработка теоретических, методических и практических рекомендаций по развитию маркетинговой стратегии компании для рынка молочной продукции с технико-экономическим обоснованием предложений. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study development of a set of measures to develop the marketing strategy of the Chinese dairy company Yili. The study was carried out on the basis joint Stock company "Yili". Research subject: suggestions on the marketing strategy of the Chinese dairy company Yili. Research methods: content and comparative analysis, SWOT method, PESTEL method. The main results of the study: – features of strategic and operational marketing, features of competitive analysis in the development of marketing strategy, PESTEL analysis in the development of marketing strategy, SWOT analysis in the development of marketing strategy for the PRC market are revealed; – an analysis of the activities of the Chinese dairy company Yili and the Chinese dairy market was performed, – PESTEL analysis of the Chinese dairy market and SWOT analysis of the activities of Yili were performed; – identified the needs for dairy products in the Chinese market and abroad; – recommendations on the development of the range of dairy products for Yili have been developed and proposals on the marketing strategy of the Chinese dairy company Yili with a feasibility study have been presented. Application field. The results of the WRC can be applied as recommendations for the development of the marketing strategy of companies in the Chinese dairy market. The scientific novelty of the study development of theoretical, methodological and practical recommendations for the development of the companys marketing strategy for the dairy market with a feasibility study of proposals. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. The prospects and directions of further research are substantiated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics