Лю Юйжу. Исследование маркетинговой стратегии китайской молочной компании YiLi: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Study of the marketing strategy of the Chinese dairy company Yili / Лю Юйжу; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-2961.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2961. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
Квартал 3
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Квартал 2
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
12
|
0
|
0
|
0
|
12
|