Details

Title: Влияние цифровизации на формирование конкурентоспособной бизнес-модели кредитных организаций Китая: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators: Цзян Синьи
Scientific adviser: Киселева Елена Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровизация; кредитные учреждения; бизнес-модели; конкурентоспособность; Китай; digitalization; credit organization; business model; competitiveness; China
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2966
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\24941

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель ВКР – на основе анализа эволюции процессов цифровизации банковской системы Китая разработать рекомендации по формированию конкурентоспособной бизнес-модели китайских банков. Исследование выполнялось на базе китайского банковского сектора, по материалам нескольких ключевых банков Китая. Предмет исследования – процессы цифровой трансформации бизнес-моделей банковской системы. Методы: в процессе исследования использовались общенаучные методы, а также методы анализа, наблюдения. Основные результаты исследования: - изучены теоретические основы цифровизации банковского сектора; - проанализирована эволюция цифровой трансформации в коммерческих банках; - разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности бизнес-моделей китайских банков. Научная новизна исследования: в русскоязычной литературе впервые комплексно анализируется влияние цифровизации на трансформационные процессы бизнес моделей банковского сектора Китая. Вывод. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов, также сформулированы перспективы для дальнейшего исследования направления.

The purpose of the WRC is to develop recommendations on the formation of a competitive business model for Chinese banks based on an analysis of the evolution of the digitalization processes of the Chinese banking system. The study was carried out on the basis of the Chinese banking sector, based on materials from several key banks in China. The subject of the research is the processes of digital transformation of business models of the banking system. Methods: in the course of the study, general scientific methods were used, as well as methods of analysis and observation. The main results of the study: - the theoretical foundations of digitalization of the banking sector were studied; - analyzed the evolution of digital transformation in commercial banks; - recommendations were developed to improve the competitiveness of Chinese banks business models. Scientific novelty of the study: for the first time in the Russian-language literature, the impact of digitalization on the transformational processes of business models of the Chinese banking sector is analyzed in a comprehensive manner. Conclusion. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined, and prospects for further research of the direction have been formulated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
  • Санкт-Петербург
  • GRADUATE QUALIFICATION PAPER
  • MASTER'S THESIS
  • ЗАДАНИЕ
  • студенту Цзян Синьи, гр. 3743802/15002
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • 71 pages, 15 figures.
  • KEYWORDS: DIGITALIZATION, CREDIT ORGANIZATIONS, BU
  • The title of the master's thesis: "The impact of d
  • The purpose of the WRC is to develop recommendatio
  • The study was carried out on the basis of the Chin
  • The subject of the research is the processes of di
  • Methods: in the course of the study, general scien
  • The main results of the study:
  • - the theoretical foundations of digitalization of
  • - analyzed the evolution of digital transformation
  • - recommendations were developed to improve the co
  • Scientific novelty of the study: for the first tim
  • Conclusion. The tasks of the WRC have been solved,
  • СОДЕРЖАНИЕ
    • 1.1. Актуальность темы, ее новизна, выбор цели и з
    • 1.2. Обзор аналитических материалов по теме
    • 1.3. Проблема формирования конкурентоспособной биз
    • 2.1. Основные понятия и базовые положения концепци
    • 2.2. Виды цифровых технологий, применяемых банками
  • 1. Автоматизация бизнеса
  • 2. Электронный банкинг
  • Рисунок 3 - Анкета платформы eLife [20]
  • 3. Цифровизация банка.
    • 2.3. Тенденции в цифровизации банковских услуг
  • Третья тенденция: трансформация существующих бизне
    • 2.4. Анализ технологических инноваций в банковском
    • 2.5. Влияние финансовых технологий на развитие кит
    • 3.1. Этапы цифровизации банковского сектора Китая
  • Этапы технологического развития китайских банков.
  • 1. Цифровой 1.0 (1979-2004 гг).
  • 2. Цифровой 2.0 (2005-2017 гг).
  • 3. Цифровой 3.0 (2018 г – по настоящее время).
    • 3.2. Анализ цифровой трансформации бизнес-моделей
  • Корпоративный финансовый бизнес (юридические лица)
  • Личные финансовые дела (физические лица).
  • 1. Инклюзивное финансирование.
  • 2. Трансграничное финансирование.
  • 3. Финансирование цепочки поставок.
  • 4. Финансирование технологий.
  • 5. Пенсионное финансирование.
  • 6.Зеленые финансы.
    • 3.3. Бизнес-модель как экосистема
    • Преимущества бизнес-модели экосистемы
    • 3.4. Разработка рекомендаций по повышению конкурен
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics