Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по ребрендингу компании KNK Trade: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Бондаренко Кирилл Сергеевич
Научный руководитель: Гаранин Дмитрий Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммерческая организация; ребрендинг; бренд; брендинг; продвижение; фирменный стиль; комплекс мероприятий; commercial organization; rebranding; brand; branding; promotion; corporate identity; set of events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2986
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\24954

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является теоретическая, методическая и практическая комплексная разработка мероприятий, направленных на ребрендинг компании «KNK Trade». Исследование выполнялось на базе коммерческой организации, работающей в B2B сегменте - компании «KNK Trade». Предмет исследования: Специфика технологии ребрендинга фирменного стиля компании «KNK Trade». Методы исследования. Теоретические методы исследования: сравнительный анализ, классификация, причинно- следственный анализ, структурно-функциональный анализ, содержательный анализ литературы и нормативно-правовых актов. Специфические методы исследования: PEST-анализ, SWOT-анализ, исследование целевой аудитории, конкурентный анализ, анализ текущего продвижения. Основные результаты исследования. Сформулировано понятие коммерческой организации как объекта продвижения. Проанализирована технология ребрендинга коммерческой организации. Разработано рекомендации фирменного стиля как инструмента продвижения коммерческой организации. Проведено представление ООО «KNK Trade» как предприятия. Проведен анализ текущего фирменного стиля ООО «KNK Trade». Разработана и представлена презентация дизайн-проекта фирменного стиля для ООО «KNK Trade». Область применения результатов ВКР. Компании B2B сегмента. Научной новизной исследования является разработка комплексного проекта мероприятий для компаний, работающих в B2B сегменте, основанная на теоретических, методических и практических элементах. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study theoretical, methodological and practical comprehensive development of activities aimed at rebranding the company "KNK Trade". The research was conducted based on a commercial organization operating in the B2B segment - the company "KNK Trade". Research subject: the specifics of the technology of rebranding the corporate identity of the company "KNK Trade". Research methods: Theoretical research methods: comparative analysis, classification, cause-and-effect analysis, structural-functional analysis, meaningful analysis of literature and regulations. Specific research methods: PEST analysis, SWOT analysis, target audience research, competitive analysis, current promotion analysis. The main results of the study: The concept of a commercial organization as an object of promotion is formulated. The technology of commercial organization rebranding was analyzed. Developed recommendations for corporate identity as a tool for promoting a commercial organization. Presentation of KNK Trade LLC as an enterprise. An analysis of the current corporate identity of KNK Trade LLC was carried out. Developed and presented a corporate identity design project presentation for KNK Trade LLC. Application field: Supply companies operating in the B2B segment. The scientific novelty of the study is the development of a comprehensive project of activities for companies operating in the B2B segment, based on theoretical, methodological and practical elements. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions for further research are substantiated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика