Детальная информация

Название: Применение контент-маркетинга в социальных сетях для продвижения ООО «АЛИДИ-НОРД»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Аюпова Анель Ринатовна
Научный руководитель: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; реклама; контент; социальные сети; интернет; promotion; advertising; social networks; internet
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3003
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25939

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является комплексный анализ компании, выявление существующих проблем продвижения контента в социальных четях и предоставление плана продвижения, включающего в себя мероприятия, способствующие их решению. Работа выполнена на базе материалов ООО «АЛИДИ-НОРД». Использованные методы: традиционный анализ данных, технико-экономический анализ деятельности организации. Основные результаты работы: – изучены теоретические материалы по продвижению в социальных сетях; – проведен анализ деятельности компании ООО «АЛИДИ-НОРД»; – разработаны мероприятия по продвижению в социальных сетях; – проведена оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению в социальных сетях. Область применения результатов ВКР: продвижение компании ООО «АЛИДИ-НОРД» в социальных сетях. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is a comprehensive analysis of the company, identifying existing problems of promoting content in social networks and providing a promotion plan that includes activities that contribute to their solution. The work has been carried out on the materials of LLC "ALIDI-NORD". Research methods used: traditional data analysis, technical and economic analysis of the organizations activities. The main results of the graduate qualification work: – studied theoretical materials on promotion in social networks – an analysis of the activities of the company LLC "ALIDI-NORD" was carried out; – development of promotional activities in social networks; – the effectiveness of the proposed activities for promotion in social networks was evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: promotion of ALIDI-NORD LLC in social networks. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика