Details

Title: Применение контент-маркетинга в социальных сетях для продвижения ООО «АЛИДИ-НОРД»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Аюпова Анель Ринатовна
Scientific adviser: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; реклама; контент; социальные сети; интернет; promotion; advertising; social networks; internet
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3003
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25939

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является комплексный анализ компании, выявление существующих проблем продвижения контента в социальных четях и предоставление плана продвижения, включающего в себя мероприятия, способствующие их решению. Работа выполнена на базе материалов ООО «АЛИДИ-НОРД». Использованные методы: традиционный анализ данных, технико-экономический анализ деятельности организации. Основные результаты работы: – изучены теоретические материалы по продвижению в социальных сетях; – проведен анализ деятельности компании ООО «АЛИДИ-НОРД»; – разработаны мероприятия по продвижению в социальных сетях; – проведена оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению в социальных сетях. Область применения результатов ВКР: продвижение компании ООО «АЛИДИ-НОРД» в социальных сетях. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is a comprehensive analysis of the company, identifying existing problems of promoting content in social networks and providing a promotion plan that includes activities that contribute to their solution. The work has been carried out on the materials of LLC "ALIDI-NORD". Research methods used: traditional data analysis, technical and economic analysis of the organizations activities. The main results of the graduate qualification work: – studied theoretical materials on promotion in social networks – an analysis of the activities of the company LLC "ALIDI-NORD" was carried out; – development of promotional activities in social networks; – the effectiveness of the proposed activities for promotion in social networks was evaluated. The areas of the graduate qualification work results application: promotion of ALIDI-NORD LLC in social networks. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics