Детальная информация

Название Стратегия вывода на рынок новой продукции на примере ""Hugo Yummy"" (ИП Бондаренко Д.Ю.): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Бондаренко Марина Денисовна
Научный руководитель Зотова Елизавета Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинг новой продукции; стратегия; маркетинговые мероприятия; каналы продвижения; оценка эффективности; marketing of new products; strategy; marketing activities; promotion channels; performance evaluation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3077
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\26008
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является Формирование стратегии вывода на рынок новой продукции для домашних животных. Работа выполнена на базе ИП Бондаренко Д.Ю., где была собрана необходимая информация: сведения об организации, ассортимент продукции, организационная структура, информация о финансах. Использованные методы: сравнительный анализ, группировка, обобщение, классификация. Основные результаты работы: – проведен анализ целевой аудитории и конкурентов; – выбраны каналы продвижения; – разработаны маркетинговые мероприятия; – рассчитана стоимость реализации маркетинговых мероприятий; – проведена оценка эффективности. Область применения результатов ВКР: результаты исследования могут  быть  применены ИП Бондаренко Д.Ю для продвижения бренда “Hugo Yummy”, а также другими компаниями, которые занимаются продажей продукции для домашних животных. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work it is the formation of a strategy for bringing new pet products to the market. The work has been carried out on the materials IP Bondarenko D.YU., where the necessary information was collected: information about the organization, product range, organizational structure, financial information. Research methods used: comparative analysis, grouping, generalization, classification. The main results of the graduate qualification work: – the analysis of the target audience and competitors is carried out; – promotion channels selected; – marketing activities have been developed; – the cost of marketing activities was calculated; – the efficiency assessment was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: the results of the study can be applied by IP Bondarenko D.YU. to promote the brand “Hugo Yummy”, as well as by other companies that sell products for pets. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика