Details

Title Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на основе рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators Иванов Никита Андреевич
Scientific adviser Кутузов Андрей Львович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects stsgeo; геосинтетические материалы; конкуренция; конкурентоспособность предприятия; реклама; рекламные мероприятия; geosynthetic materials; competition; competitiveness of an enterprise; advertising; promotional events
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3092
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\26023
Record create date 8/10/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка и апробация комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности на основе рекламы. Работа выполнена на материалах компании ООО «СтройТрансСервис». Использованные методы: Общенаучные методы исследования – сравнительный анализ, технико-экономический анализ, SWOT-анализ, анализ 5 сил М. Портера, комплексный анализ отрасли. Результаты работы: – сформулированы теоритические аспекты конкуренции и конкурентоспособности предприятия; – проведен анализ компании, обнаружены ее слабые и сильные стороны, обоснованные необходимостью разработки комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности компании на основе рекламы; – разработан комплекс проектных мероприятий по повышению конкурентоспособности компании; – доказана экономическая эффективность реализации предлагаемых проектных мероприятий и разработать рекомендации по их внедрению. Область применения результатов ВКР – компания ООО «СтройТрансСервис», повышение конкурентоспособности предприятия на основе рекламы. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the work is to develop and test a set of measures to increase competitiveness based on advertising. The work was performed on the materials of «StroyTransService» LLC. Methods used: General scientific research methods - comparative analysis, technical and economic analysis, SWOT analysis, M. Porters 5 forces analysis, complex analysis of the industry. Results of work: – formulated theoretical aspects of competition and competitiveness of the enterprise; – the company was analyzed, its strengths and weaknesses were found, justified by the need to develop a set of measures to increase the companys competitiveness based on advertising; – a set of project measures was developed to increase the companys competitiveness; – proved the economic efficiency of the proposed project activities and develop recommendations for their implementation. The scope of the results of the WRC is the company «StroyTransService» LLC, increasing the competitiveness of an enterprise based on advertising. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 9 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics