Details
Title | Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на основе рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» |
---|---|
Creators | Иванов Никита Андреевич |
Scientific adviser | Кутузов Андрей Львович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | stsgeo; геосинтетические материалы; конкуренция; конкурентоспособность предприятия; реклама; рекламные мероприятия; geosynthetic materials; competition; competitiveness of an enterprise; advertising; promotional events |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3092 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\26023 |
Record create date | 8/10/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка и апробация комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности на основе рекламы. Работа выполнена на материалах компании ООО «СтройТрансСервис». Использованные методы: Общенаучные методы исследования – сравнительный анализ, технико-экономический анализ, SWOT-анализ, анализ 5 сил М. Портера, комплексный анализ отрасли. Результаты работы: – сформулированы теоритические аспекты конкуренции и конкурентоспособности предприятия; – проведен анализ компании, обнаружены ее слабые и сильные стороны, обоснованные необходимостью разработки комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности компании на основе рекламы; – разработан комплекс проектных мероприятий по повышению конкурентоспособности компании; – доказана экономическая эффективность реализации предлагаемых проектных мероприятий и разработать рекомендации по их внедрению. Область применения результатов ВКР – компания ООО «СтройТрансСервис», повышение конкурентоспособности предприятия на основе рекламы. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the work is to develop and test a set of measures to increase competitiveness based on advertising. The work was performed on the materials of «StroyTransService» LLC. Methods used: General scientific research methods - comparative analysis, technical and economic analysis, SWOT analysis, M. Porters 5 forces analysis, complex analysis of the industry. Results of work: – formulated theoretical aspects of competition and competitiveness of the enterprise; – the company was analyzed, its strengths and weaknesses were found, justified by the need to develop a set of measures to increase the companys competitiveness based on advertising; – a set of project measures was developed to increase the companys competitiveness; – proved the economic efficiency of the proposed project activities and develop recommendations for their implementation. The scope of the results of the WRC is the company «StroyTransService» LLC, increasing the competitiveness of an enterprise based on advertising. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 9
Last 30 days: 0