Детальная информация

Название Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности АО «Кронверк»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Мурашева Анастасия Максимовна
Научный руководитель Павлов Николай Вячеславович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкуренция; разработка мероприятий; конкурентоспособность; методы повышения конкурентоспособности; АО "Кронверк"; "Парк активного отдыха GorillaPark"; competition; event development; competitiveness; methods of increasing competitiveness; Kronverk JSC; GorillaPark active recreation park
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3107
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\26038
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности АО «Кронверк». Работа выполнена на базе АО «Кронверк» Использованные методы: SWOT – анализ, рейтинговая оценка конкурентов, опрос целевой аудитории, метод Need and Gaps. Основные результаты работы: – проанализирована финансовая ситуация компании; – определены основные конкуренты; – определены параметры конкуренции; – выявлены параметры, которые нужно улучшить; – разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности; – проведен расчет затрат на проведение исследования. Область применения результатов ВКР – отрасль парков активного отдыха, при решении задач, связанных с повышением конкурентоспособности компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to develop measures to improve the competitiveness of Kronverk JSC. The work has been carried out on the materials Kronverk JSC. Research methods used: SWOT analysis, competitor rating, target audience survey, the Need and Gaps method. The main results of the graduate qualification work: – analyzed the financial situation of the company; – the main competitors have been identified; – competition parameters have been determined; – identified parameters that need to be improved; – measures have been developed to improve competitiveness; – the calculation of the costs of the study was carried out. The areas of the graduate qualification work results application: the field of active recreation parks, when solving problems related to increasing the competitiveness of the company. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика