Details

Title: Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на основе бенчмаркинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators: Микиртичев Рафаель Каренович
Scientific adviser: Кутузов Андрей Львович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бенчмаркетинг; конкурентоспособность; мероприятия; эффективность деятельности; benchmarketing; competitiveness; activities; performance
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3143
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26074

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы явилось в проведении анализа отрасли компании ООО «Алгоритм», определении основных преимуществ конкурентов данной компании и предложении мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Алгоритм». Объект исследования – конкурентоспособность компании; Предмет исследования – бенчмаркетинг как способ достижения конкурентных преимуществ внешнеэкономической деятельности. Методы: анализ, структурирование, классификация, SWOT-анализ, прогнозирование. Основные результаты работы: – определены показатели конкурентоспособности предприятия; – сформировано авторское определение бенчмаркетинга, выявлена специфика использования элементов бенчмаркетинга при повышении конкурентоспособности компании; – проведен анализ конкурентной среды компании ООО «Алгоритм»; – разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Алгоритм» и произведена оценка их эффективности. Область применения результатов ВКР. Полученные результаты могут быть применены современными компаниями на практике при повышении конкурентоспособности. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Автором были структурированы методы и способы повышения конкурентоспособности компании посредством применения элементов бенчмаркетинга, обоснована эффективность использования бенчмаркетинга при разработке мероприятий по повышению эффективности деятельности компании. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Exel.

The aim of the graduate qualification work is to analyze the industry of the company «Algorithm» LLC, identify the main advantages of competitors of this company and propose measures to improve the competitiveness of «Algorithm» LLC. The object of the study is the competitiveness of the company; The subject of the study is benchmarking as a way to achieve competitive advantages of foreign economic activity. Research methods used: analysis, structuring, classification, SWOT analysis, forecasting. The main results of the graduate qualification work: – the indicators of the competitiveness of the enterprise are determined; – the authors definition of benchmarking was formed, the specifics of the use of benchmarking elements in increasing the competitiveness of the company were revealed; – the analysis of the competitive environment of the company «Algorithm» LLC was carried out, the advantages of direct competitors of the enterprise were revealed; – measures have been developed to improve the competitiveness of «Algorithm» LLC and their effectiveness has been evaluated. Scope of application of the results of the WRC. The results obtained can be applied by modern companies in practice while increasing competitiveness. Conclusions of graduate qualification work. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined. The author has structured methods and methods of increasing the competitiveness of the company through the use of benchmarking elements, justified the effectiveness of using benchmarking in the development of measures to improve the efficiency of the company. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Exel.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВ БЕНЧМАРКЕТИНГА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Принципы определения и показатели конкурентоспособности предприятия
    • 1.2. Понятие и сущность бенчмаркетинга
    • 1.3. Успешные кейсы применения бенчмаркетинга с целью обеспечения конкурентоспособности предприятия
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛГОРИТМ»
    • 2.1. Краткая характеристика компании ООО «Алгоритм»
    • 2.2. Анализ отрасли компании ООО «Алгоритм» (отрасль общественного питания на рынке Санкт-Петербурга)
  • 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АЛГОРИТМ»
    • 3.1. Перспективы деятельности компании ООО «Алгоритм»
    • 3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности компании
    • 3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics