Козьмина, Анастасия Александровна. Разработка стратегии бенчмаркинга для повышения лояльности клиентов (на примере ресторана «Пряности&Радости» холдинга «Ginza Project»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» = Elaboration of a benchmarking strategy to increase customer loyalty of the restaurant «Pryanosti&Radosti», part of the Ginza Project holding / А. А. Козьмина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3276.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3276. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 3 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Квартал 4 | 1 | 0 | 4 | 0 | 5 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 4 | 0 | 2 | 0 | 6 |
Квартал 2 | 8 | 0 | 4 | 0 | 12 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Год 2025 | Квартал 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Квартал 2 | 13 | 0 | 3 | 0 | 16 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 27 | 0 | 16 | 0 | 43 |