Детальная информация
Название | Проект реинжиниринга образовательного процесса для магистерской программы 27.04.05_11 "Управление инновациями в условиях цифровой трансформации организации": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Авторы | Акатьева Анна Максимовна |
Научный руководитель | Селедцова Инна Алексеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | IDEF0 ; перевернутый класс ; формат обучения ; моделирование процессов ; магистерская программа ; Инноватика ; flipped classroom ; learning format ; process modeling ; masters program ; Innovation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3328 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\22711 |
Дата создания записи | 21.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию проблем процесс преподавания дисциплин для магистерской программы «Инноватика» (27.04.05) и предложение метода их решения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать имеющиеся ресурсы и текущий образовательный процесс 2. Провести исследование среди преподавателей и студентов об использовании аудиторного времени 3. Выявить слабые места текущего образовательного процесса 4. Предложить решение перестроения процесса. Работа проведена на базе магистерской программы «Инноватика» (27.04.05) в составе двух профилей (направленностей) 27.04.05_01 и 27.04.05_11 (текущая), где собиралась значительная часть фактического материала: результаты анализа заинтересованных сторон и опроса студентов и преподавателей. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, каким образом новый формат увеличивает продуктивность использования аудиторного времени. Анализ проводился методом моделирования с помощью программного обеспечения ERWin, оснащенного методологией IDEF0. В результате был проанализирован формат обучения «Перевернутый класс», проведены расчеты эффективности. Разработаны методологии преподавания в новом формате и предложено масштабирование. На основании проведенных исследований на магистерской программе «Инноватика» (27.04.05), было принято решение о внедрении формата «Перевернутый класс» для продуктивного использования аудиторного времени.
The given work is devoted to researching the problems of the process of teaching disciplines for the masters program "Innovatics" (27.04.05) and proposing a method for solving them. The research set the following goals: 1. Analyze available resources and the current educational process 2. Conduct research among faculty and students on the use of class time 3. Identify weaknesses of the current educational process 4. Propose a solution to restructure the process. The work was fulfilled on the premises of Masters program "Innovatics" (27.04.05) in the composition of the two profiles (focuses) 27.04.05_01 and 27.04.05_11 (current), which included collection of factual materials, i.e. Results of stakeholder analysis and student and faculty surveys. Calculations were made to show visually how the new format increases the productivity of the use of classroom time. The analysis was conducted by simulation using ERWin software equipped with IDEF0 methodology. As a result, the "Flipped Classroom" teaching format was analyzed and efficacy calculations were made. Methodologies for teaching in the new format were developed and scaling was proposed. Based on the research conducted at the masters program "Innovatics" (27.04.05), it was decided to implement the format "Flipped Class" for productive use of classroom time.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 1