Details

Title: Проект реинжиниринга процессов франшизы автомобильного "ФабЛаба" в целях снижения операционных издержек компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators: Лундаева Карина Александровна
Scientific adviser: Селедцова Инна Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реинжиниринг процессов; предприятие сферы услуг; имитационное моделирование; моделирование процессов; динамическое ценообразование; учет материалов; process reengineering; service industry enterprise; simulation modeling; process modeling; dynamic pricing; materials management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3419
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\22802

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена проведению реинжиниринга процессов компании в целях снижения операционных издержек с использованием методологии улучшения качества и эффективности процессов «шесть сигм», программных средств описания процессов и архитектуры организации, а также, дискретно-событийного подхода имитационного моделирования для проведения апробации предлагаемых изменений на виртуальной модели процессов компании до внедрения проекта реинжиниринга в реальную процессную структуру. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение особенностей организации процессного подхода и проведения реинжиниринга процессов на предприятии сферы услуг. 2. Анализ процессов компании, их формализация и описание с целью выявления проблемных мест, влекущих за собой операционные издержки. 3. Выбор процессов для реинжиниринга, их анализ, выявление статей затрат исходя из построения имитационной модели и проведения симуляций. 4. Описание выделенных процессов «As Is» и «To Be» и разработка рекомендаций к их преобразованию. 5. Оценка эффективности предложенных методов с использованием имитационных моделей процессов. 6. Разработка проекта внедрения разработанного решения в компании. Объект: франшиза автомобильного «ФабЛаба». Предмет: процессная структура организации. Результатом работы является формализованная процессная структура предприятия, описанные процессы и выделенные узкие места в процессной деятельности, исходя из которых были предложены методы реинжиниринга. Были созданы модели выбранных для реинжиниринга процессов в программной среде ARIS и исходя из информационно-коммуникационной архитектуры компании, разработанной в программе Archi, удалось сделать вывод о методах реализации преобразований процессов, а именно, о внедрении системы динамического ценообразования и реализации функции материального учета на базе CRM системы компании. Были смоделированы процессы продажи товара и учета материального снабжения в программной среде Arena, результаты симуляций были использованы для анализа операционных издержек. Далее разработанные модели использовались для проведения апробации предлагаемых методов реинжиниринга.

The given work is devoted to conducting process reengineering within the company to reduce operational costs using the Six Sigma methodology for process improvement, software tools for process documentation and organizational architecture, as well as discrete-event simulation modeling approach for validating proposed changes on a virtual model of company processes prior to implementing the reengineering project in the actual process structure. The research set the following goals: 1. Studying the specifics of implementing a process-oriented approach and conducting process reengineering in a service-based enterprise. 2. Analyzing company processes, formalizing, and describing them to identify problem areas that result in operational costs. 3. Selecting processes for reengineering, analyzing them, identifying cost items based on building simulation models and conducting simulations. 4. Describing the identified processes in "As Is" and "To Be" states and developing recommendations for their transformation. 5. Evaluating the effectiveness of proposed methods using process simulation models. 6. Developing a project for implementing the developed solution within the company. Object: Franchise of «FabLab» automotive. Subject: Process structure of the organization. The result of the work is a formalized process structure of the enterprise, described processes, and identified bottlenecks in process activities, based on which reen-gineering methods were proposed. Models of the selected processes were created using the ARIS software environment and based on the companys information and communication architecture developed in the Archi program, conclusions were drawn regarding the methods of implementing process transformations, specifically, the implementation of a dynamic pricing system and the implementation of material accounting function using the companys CRM system. Sales and material supply processes were simulated using the Arena software environment, and the simulation results were used to analyze operational costs. The developed models were then used to validate the proposed reengineering methods.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics