Details

Title: Проект по совершенствованию процесса развития внешнего бренда ПАО "Совкомбанк": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_05 «Информационные технологии в управлении качеством»
Creators: Любавский Артем Дмитриевич
Scientific adviser: Цветкова Надежда Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; проектное управление; совершенствование; стандартизация; система; критерии; мероприятия; brand; project management; improvement; standardization; system; criteria; measures
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3420
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\22803

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы «Проект по совершенствованию процесса развития внешнего бренда ПАО «Совкомбанк»». Работа посвящена разработке системы критериев и мероприятий, по улучшению процесса развития внешнего бренда. Объектом настоящей работы является Отдел развития внешнего бренда работодателя в ПАО «Совкомбанк». Предметом является процесс развития внешнего бренда в компании. Целью данной работы является разработка системы критериев и мероприятий для повышения эффективности процесса развития внешнего бренда в ПАО «Совкомбанк». В работе используются теоретические методы анализа, синтеза, сравнения, анализ по модели «Пять сил Портера», SWOT-анализ, проектный анализ, а также эмпирические методы экспертного опроса и изучения источников. Разработанные система критериев и система мероприятий являются основой для улучшения работы отдела развития внешнего бренда и дальнейшего развития компании в целом.

The topic of the bachelors thesis is «A Project for Improving the Process of External Brand Development at PJSC «Sovcombank»». The thesis focuses on the development of a system of criteria and measures to enhance the process of external brand development. The object of the research is the Employers External Brand Development Department at PJSC «Sovcombank», while the subject is the process of brand development within the company. The aim of this thesis is to develop a system of criteria and measures to improve the effectiveness of the external brand development process of PJSC «Sovcombank». Theoretical methods of analysis, synthesis, comparison, «Porters Five Forces» analysis, SWOT-analysis, and project analysis, as well as empirical methods such as expert surveys and source study, are utilized in this work. The developed system of criteria and measures serves as a foundation for improving the work of the External Brand Development Department and further advancing the company as a whole.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics