Детальная информация

Название Метод синтеза управлений системы стабилизации траектории полета воздушных судов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.03 «Системный анализ и управление» ; образовательная программа 27.03.03_01 «Теория и математические методы системного анализа и управления в технических, экономичеcких и социальных системах»
Авторы Морозов Дмитрий Владимирович
Научный руководитель Козлов Владимир Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика воздушное судно; система автоматического управления; синтез; математическая модель; aircraft; automatic control system; synthesis; mathematical model
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.03
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3425
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\22808
Дата создания записи 21.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке системы автоматического управления полётом воздушных судов. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Анализ литературных источников, связанных с системами управления летательными аппаратами и теорией автоматического управления. 2. Исследование математической модели летательного аппарата. 3. Применение метода синтеза управлений системы стабилизации траектории полёта воздушных судов. В результате выполнения работы использован проекционный метод решения задачи оптимальной стабилизации положения равновесия для вычисления оптимальных ограниченных управлений системы стабилизации траектории полёта воздушных судов. Выполнен численный эксперимент, в результате которого все углы отклонения от заданной траектории полёта стремятся к нулю.

This work is devoted to the development of an automatic flight control system for aircraft. The research set the following goals: 1) Analysis of literary sources related to aircraft control systems and automatic control theory. 2) Study of the mathematical model of the aircraft. 3) Application of the control synthesis method for the aircraft flight trajectory stabilization system. As a result of the work, the projection method for solving the problem of optimal stabilization of program movements was applied to calculate the optimal limited controls of the aircraft flight path stabilization system. A numerical experiment is presented, as a result of which all angles of deviation from a given flight trajectory tend to zero.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 24 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика