Details

Title: Метод синтеза управлений системы стабилизации траектории полета воздушных судов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.03 «Системный анализ и управление» ; образовательная программа 27.03.03_01 «Теория и математические методы системного анализа и управления в технических, экономичеcких и социальных системах»
Creators: Морозов Дмитрий Владимирович
Scientific adviser: Козлов Владимир Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: воздушное судно; система автоматического управления; синтез; математическая модель; aircraft; automatic control system; synthesis; mathematical model
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.03
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3425
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\22808

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке системы автоматического управления полётом воздушных судов. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Анализ литературных источников, связанных с системами управления летательными аппаратами и теорией автоматического управления. 2. Исследование математической модели летательного аппарата. 3. Применение метода синтеза управлений системы стабилизации траектории полёта воздушных судов. В результате выполнения работы использован проекционный метод решения задачи оптимальной стабилизации положения равновесия для вычисления оптимальных ограниченных управлений системы стабилизации траектории полёта воздушных судов. Выполнен численный эксперимент, в результате которого все углы отклонения от заданной траектории полёта стремятся к нулю.

This work is devoted to the development of an automatic flight control system for aircraft. The research set the following goals: 1) Analysis of literary sources related to aircraft control systems and automatic control theory. 2) Study of the mathematical model of the aircraft. 3) Application of the control synthesis method for the aircraft flight trajectory stabilization system. As a result of the work, the projection method for solving the problem of optimal stabilization of program movements was applied to calculate the optimal limited controls of the aircraft flight path stabilization system. A numerical experiment is presented, as a result of which all angles of deviation from a given flight trajectory tend to zero.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics