Детальная информация

Название Проект совершенствования процесса системы обработки новых заказов ООО "ЛАЗЕРНЫЙ ЦЕНТР": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Тощаков Евгений Олегович
Научный руководитель Итс Алёна Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика процесс обработки заказов; математическое моделирование; прогнозирование; анализ показателей; метрики заказа; логическая регрессия; order processing; mathematical modeling; forecasting; analysis of indicators; order metrics; logical regression
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3481
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\22864
Дата создания записи 21.07.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что, в современных условиях неэффективное построение процессов в компании приводит к значительным издержкам и невозможности конкурировать с другими производителями. Особую важность приобретает процесс обработки клиентов, поскольку он является одним из основных источников дохода компании. В связи с этим, именно этот процесс является предметом изучения в данной дипломной работе. В ходе работы были выполнены следующие задачи: • Проведен анализ проблем процесса обработки заказов и технологического отдела; • Описана возможность реализации математической модели для прогнозирования вероятности покупки; • Осуществлен анализ метрик заказа; • Проведены работы по совершенствованию системы распределения заказов исполнителям и критериев технического задания; • Разработан план реализации и экономическое обоснование проекта. Результатом работы является проект по совершенствованию процесса обработки клиентов, где рассмотрены основные составляющие для его успешной реализации.

The relevance of the graduate qualification work is due to the fact that, in modern conditions, the inefficient construction of processes in the company leads to significant costs and the inability to compete with other manufacturers. Of particular importance is the customer processing process since it is one of the main sources of income for the company. In this regard, it is this process that is the subject of study in this thesis. In the course of the work, the following tasks were completed: • The analysis of the problems of the order processing process and the technology department was carried out; • The possibility of implementing a mathematical model for predicting the probability of purchase is described; • The analysis of order metrics has been carried out; • Work has been carried out to improve the system of distribution of orders to performers and criteria of the terms of reference; • The implementation plan and economic justification of the project have been developed. The result of the work is a project to improve the customer processing process, where the main components for its successful implementation are considered.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика