Details
Title | Проект совершенствования процесса системы обработки новых заказов ООО "ЛАЗЕРНЫЙ ЦЕНТР": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Creators | Тощаков Евгений Олегович |
Scientific adviser | Итс Алёна Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | процесс обработки заказов; математическое моделирование; прогнозирование; анализ показателей; метрики заказа; логическая регрессия; order processing; mathematical modeling; forecasting; analysis of indicators; order metrics; logical regression |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 27.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3481 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\22864 |
Record create date | 7/21/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что, в современных условиях неэффективное построение процессов в компании приводит к значительным издержкам и невозможности конкурировать с другими производителями. Особую важность приобретает процесс обработки клиентов, поскольку он является одним из основных источников дохода компании. В связи с этим, именно этот процесс является предметом изучения в данной дипломной работе. В ходе работы были выполнены следующие задачи: • Проведен анализ проблем процесса обработки заказов и технологического отдела; • Описана возможность реализации математической модели для прогнозирования вероятности покупки; • Осуществлен анализ метрик заказа; • Проведены работы по совершенствованию системы распределения заказов исполнителям и критериев технического задания; • Разработан план реализации и экономическое обоснование проекта. Результатом работы является проект по совершенствованию процесса обработки клиентов, где рассмотрены основные составляющие для его успешной реализации.
The relevance of the graduate qualification work is due to the fact that, in modern conditions, the inefficient construction of processes in the company leads to significant costs and the inability to compete with other manufacturers. Of particular importance is the customer processing process since it is one of the main sources of income for the company. In this regard, it is this process that is the subject of study in this thesis. In the course of the work, the following tasks were completed: • The analysis of the problems of the order processing process and the technology department was carried out; • The possibility of implementing a mathematical model for predicting the probability of purchase is described; • The analysis of order metrics has been carried out; • Work has been carried out to improve the system of distribution of orders to performers and criteria of the terms of reference; • The implementation plan and economic justification of the project have been developed. The result of the work is a project to improve the customer processing process, where the main components for its successful implementation are considered.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 6
Last 30 days: 0