Details

Title: Проект совершенствования процессов работы с клиентами в компании ООО "Брянский центр противопожарной безопасности": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_05 «Информационные технологии в управлении качеством»
Creators: Яшина Ольга Константиновна
Scientific adviser: Итс Татьяна Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление качеством; система управления взаимоотношениями с клиентами; автоматизация; CRM-система; проект внедрения; quality management; customer relationship management system; automation; CRM system; implementation project
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3511
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\22894

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена автоматизации процессов работы с клиентами в компании, предоставляющая широкий спектр товаров и услуг в области пожарной безопасности. Объектом настоящей работы является компания ООО «Брянский центр противопожарной безопасности», предметом – процесс управления взаимоотношениями с клиентами в организации. Целью работы является совершенствование процессов работы с клиентами в компании. В работе дана характеристика предприятия, проведен стратегический анализ для выявления сильных и слабых сторон. Так же описана организационная структура и выявлены проблемы предприятия. Для решения проблемы организации предложено автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами путем внедрения CRM – системы. Для этого были выявлены критерии выбора системы, проведен анализ рынка программных продуктов и составлен перечень критериев выбора CRM – систем. Выполнен анализ рисков проекта и представлено его финансовое обоснование. В рамках данной работы применяются теоретические методы: анализ, синтез, индукция, сравнение, а также эмпирические методы: экспертный опрос, изучение источников информации.

The work is devoted to the automation of customer service processes in a company that provides a wide range of products and services in the field of fire safety. The object of this work is the company Bryansk Center for Fire Safety LLC, the subject is the process of managing customer relationships in the organization. The purpose of the work is to improve the processes of working with clients in the company. The paper describes the characteristics of the enterprise, conducted a strategic analysis to identify strengths and weaknesses. The organizational structure is also described, and the problems of the enterprise are identified. To solve the problem of the organization, it is proposed to automate the process of customer relations by implementing a CRM system. To do this, the criteria for choosing a system were identified, the analysis of the software market was carried out and a list of criteria for choosing CRM systems was compiled. The risk analysis of the project was carried out and its financial justification was presented. Within the framework of this work, theoretical methods are used: analysis, synthesis, induction, comparison, as well as empirical methods: expert survey, study of information sources.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics