Details

Title: Цифровизация коммерческой деятельности предприятия торговли (на примере ООО «Лента»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Дьячан Дарья Евгеньевна
Scientific adviser: Корчагина Елена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровые технологии; торговое предприятие; бизнес-процесс; цифровизация коммерческой деятельности; розничная торговая сеть; digital technologies; trading enterprise; business process; digitalization of commercial activities; retail trade network
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3530
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25768

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ опыта внедрения цифровых технологий ООО «Лента» и разработке рекомендации по повышению эффективности цифровых инструментов в коммерческой деятельности компании. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены понятия и сущность цифровизации бизнеса. 2. Рассмотрена классификация цифровых решений. 3. Исследованы современные цифровые технологии, применяемые в российском ритейле. 4. Проанализирована общая характеристика предприятия торговли ООО «Лента». 5. Охарактеризована внутренняя и внешняя среда предприятия. 6. Проанализирован ресурсный потенциал и основные показатели хозяйственной деятельности предприятия торговли ООО «Лента». 7. Изучен опыт применения цифровых технологий в компании. 8. Разработано мероприятие по совершенствованию деятельности торгового предприятия на основе инструментов цифровизации и оценена эффективность предложенной рекомендации. Актуальность темы обусловлена необходимостью компании в цифровой трансформации бизнеса с целью достижения максимального положительного экономического эффекта. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, использовались поисковые системы, такие как Google, Яндекс. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена система push-уведомлений персонализированного промо-предложения в момент посещения потребителем магазина с помощью Big Data и гео-меток Beacon, с целью стимулирования продаж и создания персонализированного клиентского опыта. Результаты разработки должны положительно сказаться на прибыли предприятия.

The aim of the work is to analyze the experience of introducing digital technologies of Lenta LLC and develop recommendations for improving the efficiency of digital tools in the companys commercial activities. During the research, the following tasks were solved: 1. The concepts and essence of business digitalization are studied. 2. The classification of digital solutions is considered. 3. Modern digital technologies used in Russian retail have been studied. 4. The general characteristics of the trade enterprise Lenta LLC are analyzed. 5. The internal and external environment of the enterprise is characterized. 6. The resource potential and the main indicators of the economic activity of the trade enterprise Lenta LLC are analyzed. 7. The experience of using digital technologies in the company was studied. 8. An event was developed to improve the activities of a trading enterprise based on digitalization tools and the effectiveness of the proposed recommendation was evaluated. The relevance of the topic is due to the companys need for digital business transformation in order to achieve the maximum positive economic effect. When collecting the necessary data for this research, search engines such as Google and Yandex were utilized. The sources of information included data from domestic and foreign scientific literature, official internet resources, and analytical agencies. A system of push notifications of a personalized promotional offer at the time the consumer visits the store using Big Data and iBeacon geo-tags is proposed in order to stimulate sales and create a personalized customer experience. The results of the development should have a positive impact on the profit of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • Содержание
  • Введение
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Понятие и сущность цифровизации бизнеса
    • 1.2. Классификация цифровых решений
    • 1.3. Обзор современных цифровых технологий, применяемых в российском ритейле
  • 2. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ЛЕНТА»
    • 2.1. Общая характеристика предприятия торговли ООО «Лента»
    • 2.2. Характеристика внутренней и внешней среды предприятия
    • 2.3. Анализ ресурсного потенциала и основных показателей хозяйственной деятельности предприятия торговли ООО «Лента»
    • 2.4. Анализ опыта применения цифровых технологий в компании
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВИЗАЦИИ
    • 3.1. Разработка предложения по совершенствованию розничной торговли с помощью цифровых технологий
    • 3.2. Оценка эффективности предложенной рекомендации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics