Рудик, Арина Юрьевна. Разработка маркетинговой стратегии выхода IT-компании на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» = Development of a marketing strategy for an it company’s entry into the international market / А. Ю. Рудик; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. Б. Яненко. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3548.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3548. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
13
|
0
|
0
|
0
|
13
|
Last 365 days
|
66
|
0
|
0
|
0
|
66
|
All time
|
66
|
0
|
0
|
0
|
66
|