Детальная информация

Название: Разработка digital стратегии продвижения IT-продукта на B2B рынке (на примере ООО «ФТехлаб»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Соколова Екатерина Александровна
Научный руководитель: Шевчук Екатерина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: digital; стратегия продвижения; IT; B2B; маркетинг; ABM; Фтехлаб; телеграм; разработка сайта; promotion strategy; marketing; Ftehlab; telegram; website development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3552
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26122

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является непосредственная разработка маркетинговых решений по внедрению программы продвижения компании ООО «ФТЕХЛАБ», оценка эффективности как существующих, так и разработанных мер. Были решены следующие задачи: - маркетинговый анализ текущей ситуации во внутренней и внешней средах компании ООО «ФТЕХЛАБ»; - анализ результатов прикладных маркетинговых исследований для уточнения параметров разрабатываемого решения; - обоснование digital стратегии продвижения IT-продукта компании ООО «ФТЕХЛАБ»; - подготовка плана маркетинговых мероприятий по реализацииdigital стратегии продвижения; - оценка эффективности digital стратегии продвижения. Актуальность работы обусловлена ростом потенциала компании, необходимостью разработки стратегии продвижения компании ООО «ФТЕХЛАБ» с нуля с учетом обстоятельств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека Cyberleninka, Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие программы: программы пакета Microsoft Office, среди которых Word, Power Point и Excel; Тильда, BotMaker, Telegram и другие. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена digital стратегия продвижения IT-продуктов, система индикаторов оценки реализации стратегии, результаты разработки которой могут быть применены компаниями с учетом отраслевых особенностей.

The purpose of the work is the direct development of marketing solutions for the implementation of the promotion program of the company LLC "FTECHLAB", the evaluation of the effectiveness of both existing and developed measures. The following tasks were solved: - marketing analysis of the current situation in the internal and external environment of the company LLC "FTEHLAB"; - analysis of the results of applied marketing research to specify the parameters of the developed solution; - substantiation of promotion strategy for "FTEKHLAB" Ltd. IT-product - preparation of marketing action plan for implementation of digital promotion strategy; - evaluation of the effectiveness of digital strategy for promotion. Relevance of the work is due to the growing potential of the company, the need to develop a promotion strategy for the company LLC "FTEHLAB" from scratch, taking into account the circumstances. When collecting the data necessary to complete the work, such search engines as Google, Yandex, Cyberleninka Electronic Library, SPbPU Electronic Library were used. The following programs were used for data processing: Microsoft Office programs, including Word, Power Point and Excel; Tilda, BotMaker, Telegram and others. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The digital strategy for the promotion of IT-products, the system of indicators to assess the implementation of the strategy, the results of which development can be applied by companies, taking into account industry specifics, were proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика