Детальная информация

Название: Анализ маркетинговой деятельности с целью увеличения лояльности покупателей к бренду (на примере АО «Тандер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Чоповда Влада Владимировна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лояльность; формирование потребительской лояльности; анализ маркетинговой деятельности; розничная торговая сеть; loyalty; formation of consumer loyalty; analysis of marketing activities; retail trade chain
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3556
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25771

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования в данной работе является торговая сеть «Магнит Косметик», принадлежащая АО «Тандер». Предметом исследования выступает формирование лояльности потребителей торговой сети «Магнит Косметик». Целью работы является разработка мероприятий, направленных на увеличение лояльности покупателей торговой сети «Магнит Косметик». Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях быстро растущей динамики рынка лояльность потребителей становится одним из главных инструментов повышения уровня конкурентоспособности компании на рынке. В выпускной квалификационной работе использовались методы эмпирического исследования (наблюдение, опрос) и теоретического исследования (анализ, синтез), а также маркетинговые методы анализа: пять сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex и Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие информационные технологии: программное обеспечение Microsoft Office и Google Forms. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложен ряд рекомендаций, способствующих увеличению лояльности потребителей, а также произведены расчет затрат на внедрение мероприятий и оценка экономической эффективности предложенных решений. Разработанные предложения могут быть использованы для совершенствования маркетинговой деятельности компании, что позволит повысить уровень лояльности потребителей к торговой сети.

The object of research in this work is the «Magnit Cosmetic» retail chain, owned by JSC «Tander». The subject of the study is the formation of consumer loyalty of the «Magnit Cosmetic» retail chain. The purpose of the work is to develop measures aimed at increasing customer loyalty of the «Magnit Cosmetic» retail chain. The relevance of the topic is since in the conditions of rapidly growing market dynamics, consumer loyalty is becoming one of the main tools for increasing the level of competitiveness of the company in the market. This final qualification paper used methods of empirical research (observation, survey) and theoretical research (analysis, synthesis), as well as marketing analysis methods: Porters five forces, PEST-analysis and SWOT-analysis. For collecting the data necessary to complete the work were used the search engines Google, Yandex and Electronic Library SPBPU. The following programs were used for data processing: Microsoft Office software and Google Forms. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official internet resources and analytical agencies. A few recommendations are proposed to increase consumer loyalty, as well as the calculation of costs for the implementation of measures and an assessment of the economic efficiency of the proposed solutions. The developed proposals can be applied to improve the marketing activities of the company, which will increase the level of consumer loyalty to the retail chain.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика