Details

Title: Анализ маркетинговой деятельности с целью увеличения лояльности покупателей к бренду (на примере АО «Тандер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Чоповда Влада Владимировна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лояльность; формирование потребительской лояльности; анализ маркетинговой деятельности; розничная торговая сеть; loyalty; formation of consumer loyalty; analysis of marketing activities; retail trade chain
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3556
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\25771

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в данной работе является торговая сеть «Магнит Косметик», принадлежащая АО «Тандер». Предметом исследования выступает формирование лояльности потребителей торговой сети «Магнит Косметик». Целью работы является разработка мероприятий, направленных на увеличение лояльности покупателей торговой сети «Магнит Косметик». Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях быстро растущей динамики рынка лояльность потребителей становится одним из главных инструментов повышения уровня конкурентоспособности компании на рынке. В выпускной квалификационной работе использовались методы эмпирического исследования (наблюдение, опрос) и теоретического исследования (анализ, синтез), а также маркетинговые методы анализа: пять сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex и Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие информационные технологии: программное обеспечение Microsoft Office и Google Forms. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложен ряд рекомендаций, способствующих увеличению лояльности потребителей, а также произведены расчет затрат на внедрение мероприятий и оценка экономической эффективности предложенных решений. Разработанные предложения могут быть использованы для совершенствования маркетинговой деятельности компании, что позволит повысить уровень лояльности потребителей к торговой сети.

The object of research in this work is the «Magnit Cosmetic» retail chain, owned by JSC «Tander». The subject of the study is the formation of consumer loyalty of the «Magnit Cosmetic» retail chain. The purpose of the work is to develop measures aimed at increasing customer loyalty of the «Magnit Cosmetic» retail chain. The relevance of the topic is since in the conditions of rapidly growing market dynamics, consumer loyalty is becoming one of the main tools for increasing the level of competitiveness of the company in the market. This final qualification paper used methods of empirical research (observation, survey) and theoretical research (analysis, synthesis), as well as marketing analysis methods: Porters five forces, PEST-analysis and SWOT-analysis. For collecting the data necessary to complete the work were used the search engines Google, Yandex and Electronic Library SPBPU. The following programs were used for data processing: Microsoft Office software and Google Forms. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official internet resources and analytical agencies. A few recommendations are proposed to increase consumer loyalty, as well as the calculation of costs for the implementation of measures and an assessment of the economic efficiency of the proposed solutions. The developed proposals can be applied to improve the marketing activities of the company, which will increase the level of consumer loyalty to the retail chain.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 32
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics