Детальная информация

Название Разработка концепции ребрендинга магазина молочной продукции (на примере ООО «МЭЙДВИШ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Дулевич Екатерина Игоревна
Научный руководитель Плетнева Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика ребрендинг; торговое предприятие; розничная торговля; конкурентная среда; позиционирование; rebranding; trading enterprise; retail; competitive environment; positioning
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3625
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25778
Дата создания записи 10.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка стратегии ребрендинга сети магазинов розничной торговли кисломолочными продуктами «Лавка Фокина» для обеспечения ее успешного возвращения на рынок. Были решены следующие задачи: - составить и изучить комплексную характеристику деятельности сети магазинов «Лавка Фокина»; - провести и проанализировать результаты прикладных маркетинговых исследований для уточнения параметров разрабатываемого решения; - обосновать решение ребрендинга организации и разработать бюджет введенных изменений. Актуальность темы обусловлена планирования кампании ребрендинга и управления ей, ведь высокий уровень конкуренции на рынке молочной продукции ведет к тому, что потребитель становится требовательнее и избирательнее. Именно по этому организациям приходится искать новые пути и решения, которые не только должны удерживать уже существующие позиции, но и расширять границы своего влияния. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, была использована поисковая система Google. При обработке данных использовались следующие программы/методы/информационные технологии: Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Photoshop. Предложены мероприятия по ребрендингу сети магазинов, данные мероприятия могут быть применены ООО «МЭЙДВИШ» для возвращения проекта «Лавка Фокина» на рынок.

The purpose of this work was to develop a rebranding strategy for the chain of retail stores of fermented milk products «Lavka Fokina» to ensure its successful return to the market. The following tasks were solved: - to draw up and study a comprehensive description of the activities of the «Lavka Fokina» chain of stores; - conduct and analyze the results of applied marketing research to clarify the parameters of the solution being developed; - justify the decision to rebrand the organization and develop a budget for the introduced changes. The relevance of the topic is due to the planning and management of the rebranding campaign, because the high level of competition in the dairy market leads to the fact that the consumer becomes more demanding and selective. That is why organizations have to look for new ways and solutions that should not only hold existing positions, but also expand the boundaries of their influence. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to perform the work, the Google search engine was used. The following programs/methods/information technologies were used in data processing: Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Photoshop. Measures for the rebranding of the chain of stores are proposed, these events can be applied by «MAIDVISH LLC» to return the ««Lavka Fokina» project to the market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика