Details

Title: Управление маркетинговой деятельностью внешнеторговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators: Крюкова Марина Витальевна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая среда; анализ конкурентных сил; финансовый анализ; приоритетные конкуренты; рекламная стратегия; медиа-план; целевая аудитория; продвижение бренда; коммуникационная политика; сбытовая политика; marketing environment; competitive forces analysis; financial analysis; priority competitors; advertising strategy; media plan; target audience; brand promotion; communication policy; sales policy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3628
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\25781

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии «Kidsout». Были решены следующие задачи: - проанализировать рынок и маркетинговую макро- и микросреду внешнеторговой компании; - выявить особенности поведения потребителей; - исследовать отчетность компании, а также отчеты лидеров рынка; - исследовать организационно-экономическую характеристику компании; - проанализировать маркетинговую стратегию «Kidsout»; - оценить конкурентоспособность внешнеторговой компании; -разработать мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой стратегии «Kidsout». Актуальность темы обусловлена тем, что именно эффективное управление маркетинговой стратегией компании способствуют увеличению продаж и доходов, созданию конкурентных преимуществ и установлению связи со своей целевой аудиторией в нынешней конкурентной бизнес-среде. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex. При обработке данных использована следующая программа: Microsoft Excel. Также были проведены маркетинговые анализы такие, как SWOT-анализ, PESTEL-анализ, анализ пяти сил Портера, с целью детально изучить внутреннюю и внешнюю среду компании. Предложена система индикаторов оценки реализации маркетинговой стратегии, результаты разработки которой могут быть применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей.

The given work is devoted to studying and developing recommendations for improving the marketing strategy of  «Kidsout». The research set the following goals: Analyzing the market and the marketing macro- and microenvironment of a foreign trade company. Identifying the characteristics of consumer behavior. Studying the companys reporting, as well as reports of market leaders. Investigation of the organizational and economic characteristics of the company. Analyzing the marketing strategy of «Kidsout». Evaluation of the competitiveness of a foreign trade company. Developing measures to improve the management of the «Kidsout» marketing strategy. The topic is relevant  due to the fact that it is the effective management of the companys marketing strategy that contributes to increasing sales and revenues, creating competitive advantages and establishing a connection with its target audience in the current competitive business environment. Google and Yandex search systems were used to collect the data required for the work. The following programs were used for data processing: Figma, Microsoft Excel. Marketing analyses such as SWOT-analysis and PEST analysis, Porter five forces analysis were conducted in order to study in detail the internal and external environment of the enterprises. A system of indicators for evaluating the implementation of a marketing strategy is proposed, the results of which can be applied by companies in the Russian Federation, considering industry specifics.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics