Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Лента»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Хлапова Елизавета Павловна
Scientific adviser: Шевчук Екатерина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продуктовый ритейл; маркетинг; маркетинговая деятельность; совершенствование маркетинговой деятельности; торговое предприятие; grocery retail; marketing; marketing activities; improvement of marketing activities; trading enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3632
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\25785

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ существующих маркетинговых мероприятий ООО «Лента» и разработка комплекса рекомендаций по их совершенствованию. Были решены следующие задачи: - исследовать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Лента»; - провести маркетинговый анализ внешней и внутренней среды с целью выявления и устранения выявленных недостатков в деятельности предприятия; - провести анализ сегментации потребителей с целью выявления потребностей покупателей, их болевых точек, разрыва в коммуникации с предприятием; - предоставить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. Актуальность работы заключается в том, что она дает представление об эффективных стратегиях и тактиках, которые можно использовать для улучшения взаимодействия с клиентами, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж компании. Результаты этого исследования могут помочь ООО «Лента» лучше понять свою целевую аудиторию, определить ключевые маркетинговые каналы и разработать более эффективные кампании для стимулирования роста. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы и официальных Интернет-ресурсов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex и Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие информационные технологии: программное обеспечение Microsoft Office и Google Forms. Предложен ряд маркетинговых мероприятий, которые могут быть применены торговым предприятием с целью улучшения комплекса маркетинга.

The purpose of the work is to analyze the existing marketing activities of «Lenta» LLC and develop a set of recommendations for their improvement. The following tasks were solved: - to investigate the organizational and economic characteristics of the company LLC «Lenta»; - to conduct a marketing analysis of the external and internal environment in order to identify and eliminate the identified shortcomings in the companys activities; - to analyze the segmentation of consumers in order to identify the needs of buyers, their pain points, a gap in communication with the enterprise; - provide recommendations on improving marketing activities at the enterprise. The relevance of the work lies in the fact that it gives an idea of effective strategies and tactics that can be used to improve customer interaction, increase brand awareness and increase company sales. The results of this research can help «Lenta» LLC to better understand its target audience, identify key marketing channels and develop more effective campaigns to stimulate growth. In addition, the study can provide valuable information about which marketing activities are most beneficial for the business and how the company should allocate its resources accordingly. The sources of information were data from domestic and foreign research literature and official Internet resources. Google, Yandex search engines and the SPBPU Electronic Library were used to collect the data needed to perform the work. The following information technologies were used in data processing: Microsoft Office software and Google Forms. A number of marketing measures are proposed that can be applied by a trading company in order to improve the marketing mix.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • содержание
  • Введение
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1. Анализ результатов хозяйственно-производственной деятельности организации
    • 1.2. Анализ маркетинговой среды организации
    • 1.2.1. Анализ сил конкуренции
    • 1.2.2. Анализ факторов макросреды
    • 1.3. Анализ состояния маркетинговой деятельности и текущей конкурентоспособности организации
    • 1.4. SWOT- анализ предприятия
  • 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТАЦИИ И СТРУКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    • 2.1. Исследование поведения потребителей торгового предприятия «Лента»
    • 2.2. Анализ корпоративного профиля конкурентов
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА»
    • 3.1. Анализ проводимых маркетинговых мероприятий ООО «Лента»
    • 3.2. Разработка плана мероприятий маркетинговой деятельности ООО «Лента»
    • 3.3. Оценка требуемых затрат для осуществления мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Лента»
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • ПриложениЕ А
  • ПриложениЕ Б
  • ПриложениЕ В

Usage statistics

stat Access count: 49
Last 30 days: 15
Detailed usage statistics