Details

Title: Проект разработки стратегии внедрения инновационной инфраструктуры R-PLATFORMA на рынок для оптимизации бизнес-процессов и повышения конкурентоспособности компании "RUBEZH": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators: Антонов Егор Алексеевич
Scientific adviser: Итс Алёна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка стратегии внедрения; анализ процесса; рынок систем; маркетинговые инструменты; инновационный продукт; маркетинговый план; implementation strategy development; process analysis; market systems; marketing tools; innovative product; marketing plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3643
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\22953

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время развитие инновационных технологий и продуктов является одним из ключевых факторов в повышении конкурентоспособности компаний на рынке. Разработка стратегии внедрения инновационного продукта на рынок играет важную роль в оптимизации бизнес-процессов компании и повышении ее конкурентоспособности. Актуальность этой работы заключается в том, что стандартные стратегии маркетинга и продаж не всегда могут использоваться для продвижения инновационных продуктов. Такие продукты часто требуют индивидуального подхода, как в процессе разработки, так и в период продвижения на рынке. Правильно разработанная стратегия внедрения инновационного продукта на рынок может привести к увеличению объемов продаж и прибыли компании. Новый продукт может повысить удовлетворенность клиентов, привлечь новых клиентов и расширить географию продаж. В ходе работы были выполнены следующие задачи: • Проведен анализ компании и ее продуктов • Рассмотрена инновационная инфраструктура R-PLATFORMA, ее потенциал и подкласс систем куда она входит • Проведен анализ процесса разработки стратегии внедрения инновационного продукт • Проведена оценка возможных рисков и препятствий при внедрении инновационного продукта • Разработаны этапы стратегии внедрения инновационного продукта • Изучены конкуренты, целевая аудитория и рынок систем • Сформирован маркетинговый план • Рассмотрена оптимизация бизнес-процессов • Разработан план реализации и экономическое обоснование проекта.

The relevance of the work is due to the fact that at present the development of innovative technologies and products is one of the key factors in increasing the competitiveness of companies in the market. The development of a strategy for introducing an innovative product to the market plays an important role in optimizing the companys business processes and increasing its competitiveness. The relevance of this work lies in the fact that standard marketing and sales strategies cannot always be used to promote innovative products. Such products often require an individual approach, both during the development process and during the marketing phase. A well-designed strategy for introducing an innovative product to the market can lead to an increase in sales and company profits. A new product can improve customer satisfaction, attract new customers, and expan sales geography. During the work, the following tasks were performed: • An analysis of the company and its products was carried out • Considered the innovative infrastructure R-PLATFORMA, its potential and subclass of systems where it is included • An analysis of the process of developing a strategy for introducing an innovative product was carried out • An assessment of possible risks and obstacles in the implementation of an innovative product was carried out • Stages of the strategy for introducing an innovative product have been developed • Studied competitors, target audience and systems market • A marketing plan has been formed • Reviewed business process optimization • Implementation plan and project feasibility study develop.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics