Details

Title: Процедурная генерация ландшафта на основе игрового движка Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators: Гах Анна Игоревна
Scientific adviser: Сараджишвили Сергей Эрикович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: процедурная генерация; ландшафт; игровой движок; unity; шум Перлина; карта высот; полигональная сетка; procedural generation; landscape; game engine; Perlin noise; height map; mesh
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3655
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\22965

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию применения методов процедурной генерации для создания ландшафта в компьютерных играх. В ходе исследования был проведен анализ подходов к процедурной генерации ландшафта в компьютерных играх и их классификация. В ходе работы с применением языка программирования C# и игрового движка Unity представлена программная реализация алгоритма процедурной генерации ландшафта на основе шума Перлина. В среде разработки Unity был создан интерфейс генератора уровней, а на его основе созданы несколько уровней для демонстрации возможностей алгоритма. На основе тестирования сделаны выводы об эффективности алгоритма, а также идеи дальнейшего развития.

This final qualification work is devoted to the study of the application of procedural generation methods for creating a landscape in computer games. During the study, an analysis of approaches to the procedural generation of the landscape in computer games and their classification was carried out. Based on C# programming language and Unity game engine, a software implementation of the procedural landscape generation algorithm based on Perlin noise is presented. In the Unity development environment, a level generator interface was created, and several levels were created on its basis to demonstrate the capabilities of the algorithm. Based on testing, conclusions were drawn about the effectiveness of the algorithm, as well as ideas for further development.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics