Детальная информация

Название: Разработка процесса по выводу нового цифрового продукта в продуктовом офисе ПАО "Газпром нефть": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы: Каменщиков Михаил Евгеньевич
Научный руководитель: Редько Сергей Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-процесс; цифровой продукт; продуктовый офис; система управления бизнес-процессами; business process; digital product; product office; business process management system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3672
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\22982

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность ВРБ обусловлена быстрыми темпами технологического развития компаний. Разработка эффективного процесса по выводу нового цифрового продукта позволит компании оперативно адаптироваться к новым технологическим возможностям и выпускать инновационные продукты на рынок. В связи с этим, именно этот процесс является предметом изучения данной дипломной работы. В ходе работы были выполнены следующие задачи: • Проанализированы проблемы и возможные способы решения, связанные с выводом новых цифровых продуктов; • Разработан и внедрен бизнес-процесс по созданию нового цифрового продукта; • Предложена метрика для оценки успешности внедрения бизнес-процесса; • Разработан план реализации и экономическое обоснование проекта. Результатом работы является разработанный и внедренный бизнес-процесс по выводу нового цифрового продукта в продуктовом офисе ПАО «Газпром нефть».

The relevance of bachelors thesis is due to the rapid pace of technological development of companies. The development of an effective process for the launch of a new digital product will allow the company to quickly adapt to new technological opportunities and release innovative products to the market. In this regard, it is this process that is the subject of study of this thesis. During the work, the following tasks were performed: • Analyzed the problems and possible solutions related to the launch of new digital products; • Developed and implemented a business process to create a new digital product; • Proposed a metric to assess the success of the implementation of the business process; • Developed an implementation plan and a business case for the project. The result of the work is the developed and implemented business process for the launch of a new digital product in the product office of «Gazprom Neft» PJSC.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Анализ предприятия
    • 1.1 Описание продуктового офиса
    • 1.2 Анализ проблемы, которая привела к созданию продуктового офиса
    • 1.3 Анализ возможных способов решения проблем, связанных с выводом новых цифровых продуктов
    • 1.4 Выводы по главе 1
  • Глава 2. Разработка и внедрение бизнес-процесса по выводу новых цифровых продуктов
    • 2.1 Сравнительный анализ возможных способов решения проблемы
    • 2.2 Разработка процесса по выводу цифровых продуктов
      • 2.2.1 Этап «Идея»
      • 2.2.2 Этап «MVP»
    • 2.3 Внедрение бизнес-процесса в Продуктовом офисе
    • 2.4 Выводы по главе 2
  • Глава 3. Логико-структурный подход к управлению проектом
    • 3.1 Анализ заинтересованных сторон
    • 3.2 Анализ проблем
    • 3.3 Анализ целей
    • 3.4 Логико-структурная матрица
    • 3.5 План реализации проекта
    • 3.6 Финансово-экономический анализ
    • 3.7 Анализ рисков проекта
    • 3.8 Выводы по главе 3
  • Глава 4. Оценка результатов внедрения проекта
    • 4.1 Выводы по главе 4
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика