Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Актуальность ВРБ обусловлена быстрыми темпами технологического развития компаний. Разработка эффективного процесса по выводу нового цифрового продукта позволит компании оперативно адаптироваться к новым технологическим возможностям и выпускать инновационные продукты на рынок. В связи с этим, именно этот процесс является предметом изучения данной дипломной работы. В ходе работы были выполнены следующие задачи: • Проанализированы проблемы и возможные способы решения, связанные с выводом новых цифровых продуктов; • Разработан и внедрен бизнес-процесс по созданию нового цифрового продукта; • Предложена метрика для оценки успешности внедрения бизнес-процесса; • Разработан план реализации и экономическое обоснование проекта. Результатом работы является разработанный и внедренный бизнес-процесс по выводу нового цифрового продукта в продуктовом офисе ПАО «Газпром нефть».
The relevance of bachelors thesis is due to the rapid pace of technological development of companies. The development of an effective process for the launch of a new digital product will allow the company to quickly adapt to new technological opportunities and release innovative products to the market. In this regard, it is this process that is the subject of study of this thesis. During the work, the following tasks were performed: • Analyzed the problems and possible solutions related to the launch of new digital products; • Developed and implemented a business process to create a new digital product; • Proposed a metric to assess the success of the implementation of the business process; • Developed an implementation plan and a business case for the project. The result of the work is the developed and implemented business process for the launch of a new digital product in the product office of «Gazprom Neft» PJSC.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Анализ предприятия
- 1.1 Описание продуктового офиса
- 1.2 Анализ проблемы, которая привела к созданию продуктового офиса
- 1.3 Анализ возможных способов решения проблем, связанных с выводом новых цифровых продуктов
- 1.4 Выводы по главе 1
- Глава 2. Разработка и внедрение бизнес-процесса по выводу новых цифровых продуктов
- 2.1 Сравнительный анализ возможных способов решения проблемы
- 2.2 Разработка процесса по выводу цифровых продуктов
- 2.2.1 Этап «Идея»
- 2.2.2 Этап «MVP»
- 2.3 Внедрение бизнес-процесса в Продуктовом офисе
- 2.4 Выводы по главе 2
- Глава 3. Логико-структурный подход к управлению проектом
- 3.1 Анализ заинтересованных сторон
- 3.2 Анализ проблем
- 3.3 Анализ целей
- 3.4 Логико-структурная матрица
- 3.5 План реализации проекта
- 3.6 Финансово-экономический анализ
- 3.7 Анализ рисков проекта
- 3.8 Выводы по главе 3
- Глава 4. Оценка результатов внедрения проекта
- 4.1 Выводы по главе 4
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 30
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |