Детальная информация
Название | Разработка инструментария интерактивных элементов управления для виртуальных лабораторий для Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.03.01_02 «Технологии разработки программного обеспечения» |
---|---|
Авторы | Рубинова Полина Вячеславовна |
Научный руководитель | Болсуновская Марина Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | ассет ; unity ; C# ; движок ; префаб ; скрипт ; сцена ; текстура ; VR ; asset ; engine ; prefab ; script ; scene ; texture |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3705 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\23015 |
Дата создания записи | 21.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке инструментария интерактивных элементов управления для внедрения на сцену 3D проекта Unity, с целью ускорения и упрощения создания проектов, предполагающих взаимодействие с пользователем, как в версии для персонального компьютера, так и для устройств виртуальной реальности, а также создание связанной библиотеки текстур и моделей. В ходе выполнения работы был проведен анализ имеющихся на рынке аналогичных программных средств. Выбраны инструменты для разработки инструментария. Описан процесс разработки инструментария.
This work is devoted to the development of a toolkit of interactive controls for introducing a Unity 3D project onto the scene, in order to speed up and simplify the creation of projects involving user interaction, both in the version for a personal computer and for virtual reality devices, as well as the creation of an associated library of textures and models. In the course of the work, an analysis of similar software tools available on the market was carried out. Selected tools for the development of tools. The process of developing tools is described.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0