Details
Title | Разработка инструментария интерактивных элементов управления для виртуальных лабораторий для Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.03.01_02 «Технологии разработки программного обеспечения» |
---|---|
Creators | Рубинова Полина Вячеславовна |
Scientific adviser | Болсуновская Марина Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | ассет ; unity ; C# ; движок ; префаб ; скрипт ; сцена ; текстура ; VR ; asset ; engine ; prefab ; script ; scene ; texture |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3705 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\23015 |
Record create date | 7/21/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке инструментария интерактивных элементов управления для внедрения на сцену 3D проекта Unity, с целью ускорения и упрощения создания проектов, предполагающих взаимодействие с пользователем, как в версии для персонального компьютера, так и для устройств виртуальной реальности, а также создание связанной библиотеки текстур и моделей. В ходе выполнения работы был проведен анализ имеющихся на рынке аналогичных программных средств. Выбраны инструменты для разработки инструментария. Описан процесс разработки инструментария.
This work is devoted to the development of a toolkit of interactive controls for introducing a Unity 3D project onto the scene, in order to speed up and simplify the creation of projects involving user interaction, both in the version for a personal computer and for virtual reality devices, as well as the creation of an associated library of textures and models. In the course of the work, an analysis of similar software tools available on the market was carried out. Selected tools for the development of tools. The process of developing tools is described.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 6
Last 30 days: 0