Details

Title Разработка инструментария интерактивных элементов управления для виртуальных лабораторий для Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.03.01_02 «Технологии разработки программного обеспечения»
Creators Рубинова Полина Вячеславовна
Scientific adviser Болсуновская Марина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects ассет ; unity ; C# ; движок ; префаб ; скрипт ; сцена ; текстура ; VR ; asset ; engine ; prefab ; script ; scene ; texture
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.01
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3705
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\23015
Record create date 7/21/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке инструментария интерактивных элементов управления для внедрения на сцену 3D проекта Unity, с целью ускорения и упрощения создания проектов, предполагающих взаимодействие с пользователем, как в версии для персонального компьютера, так и для устройств виртуальной реальности, а также создание связанной библиотеки текстур и моделей. В ходе выполнения работы был проведен анализ имеющихся на рынке аналогичных программных средств. Выбраны инструменты для разработки инструментария. Описан процесс разработки инструментария.

This work is devoted to the development of a toolkit of interactive controls for introducing a Unity 3D project onto the scene, in order to speed up and simplify the creation of projects involving user interaction, both in the version for a personal computer and for virtual reality devices, as well as the creation of an associated library of textures and models. In the course of the work, an analysis of similar software tools available on the market was carried out. Selected tools for the development of tools. The process of developing tools is described.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 6 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics