Usage statistics

Аникина, Екатерина Вячеславовна. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению образовательных услуг (на примере магистерской программы «Инфлюенсмаркетинг»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of a set of marketing activities to promote educational services (using the example of the Masters program "Influence Marketing") / Е. В. Аникина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. С. Краснов. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3746.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3746. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 0 0 2
Last 365 days 20 0 0 0 20
All time 20 0 0 0 20