Details

Title: Оценка и перспективы развития автомобильного бизнеса Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Бугаев Никита Олегович
Scientific adviser: Суворова Светлана Дмитриевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: автомобильный бизнес; торговый процесс; бизнес-процесс; торговое предприятие; каналы товародвижения; маркетинговая информационная система; automobile business; trading process; business process; trading enterprise; commodity distribution channels; marketing information system
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3749
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26144

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ автомобильного рынка, выявление перспектив его развития, а также анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию деятельности и финансовых показателей ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург». Были решены следующие задачи: - проанализировать ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» с маркетинговой и конкурентной точек зрения. - исследовать экономическое состояние ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург». - произвести оценку состояния автомобильного рынка Российской Федерации и проанализировать перспективы его развития. - составить рекомендации по продвижению и повышению эффективности деятельности автомобильного бизнеса в лице исследуемой организации. Актуальность темы обусловлена рядом резких изменений, произошедших на автомобильном рынке России, включающим в себя уход большого количества официальных дилеров и последующее занятие освободившейся ниши автомобилями китайского производства. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Электронная библиотека СПБПУ, Google, Yandex, Электронная библиотека Cyberleninka. При обработке данных использовалось программное обеспечение Microsoft Office (программы Word и Excel). Предложена смена стратегии позиционирования на дифференцированную, с рядом разработанных мероприятий для осуществления перехода на данную стратегию, осуществление данных поспособствует успешному существованию исследуемой компании на автомобильном рынке Российской Федерации.

The given work is devoted to identification of prospects for automobile business development, as well as analysis and formation of recommendations for improving the activities and financial performance of LLC «Rolf Estate St. Petersburg». The research set the following goals: - to analyze LLC «Rolf Estate St. Petersburg» from the marketing and competitive points of view. - to investigate the economic condition of LLC «Rolf Estate St. Petersburg». - to assess the state of the automobile market of the Russian Federation. - to analyze the prospects for the development of the automotive market of the Russian Federation. - make recommendations for promoting and improving the efficiency of the automotive business in the face of the organization under study. The relevance of the topic is due to a number of drastic changes that have occurred in the Russian automotive market, including the departure of a large number of official dealers and the subsequent occupation of the vacant niche by Chinese-made cars. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. For collecting the data necessary to complete the work, were used search engines SPbPU Electronic Library, Google, Yandex, Cyberleninka Electronic Library. The data were processed using Microsoft Office software (Word and Excel programs). The study resulted into change of the positioning strategy to a differentiated one, with a number of developed measures for the implementation of the transition to this strategy, the implementation of these measures can contribute to the successful existence of the company under study in the automotive market of the Russian Federation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics