Details
Title | Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» |
---|---|
Creators | Колесников Алексей Александрович |
Scientific adviser | Бахарев Владимир Васильевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | бизнес-план; планирование; электронная коммерция; интернет-магазин; маркетинг; риски; анализ конкурентов; план продаж; business plan; planning; e-commerce; online store; marketing; risks; competitor analysis; sales plan |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3760 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\26155 |
Record create date | 8/10/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана интернет-магазина женской одежды «Lady Shop». Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: анализ теоретических аспектов бизнес-планирования; изучение основных тенденций развития электронной коммерции в России; формирование бизнес-идеи для интернет-магазина; анализ рынка; разработка бизнес-плана создания интернет-магазина. Методологическую основу исследования составляют следующие методы: анализ научной литературы, контент-анализ, сравнительный метод, методы маркетингового ситуационного анализа, маркетинговый кабинетный метод исследования, метод экономического анализа и метод стратегического планирования. При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft Word, Microsoft Excel. В результате был составлен бизнес-план интернет-магазина женской одежды «Lady Shop». Были разработаны маркетинговый, организационный, производственный и финансовый планы. На основе плана продаж был спрогнозирован срок окупаемости проекта, который составил 4.8 месяцев. Также сделан прогноз выручки на три года с момента начала реализации проекта. Помимо этого, были проанализированы основные риски проекта и предложены пути их преодоления. По итогу, данный бизнес-план можно считать реализуемым и эффективным. Его применение поможет магазину женской одежды «Lady Shop» проанализировать рынок конкуренции, спрогнозировать объемы продаж и срок окупаемости проекта.
The goal of the final qualifying work is the development of a business plan for online store online store for womens clothing «Lady shop». Achieving this goal involves solving the following tasks: analyzing the theoretical aspects of business planning; studying the main trends in the development of e-commerce in Russia; generating a business idea for an online store; market analysis; producing a business plan for creating an online store. The methodological basis of the research consists of the following methods: analysis of scientific literature, content analysis, comparative method, methods of marketing situational analysis, marketing desk research, method of economic analysis and method of strategic planning. The following programs were used for data processing: Microsoft Word, Microsoft Excel As a result, a business plan for the online store online store for womens clothing «Lady shop» was developed. Marketing, organizational, production and financial plans were developed. Based on the sales plan, the projects payback period was predicted as 13 months. The revenue forecast is also made for two years from the start of the project. In addition to this, the main risks of the project were analyzed and ways to overcome them were proposed. As a result, this business plan can be considered as implemented and effective. Its application will help the «Lady Shop» workshop analyze the competition market, predict sales volumes and the payback period of the project, draw up a phased plan of financial, production, organizational and marketing costs, which together will lead to the successful opening and maintenance of an online store.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 3
Last 30 days: 0