Details

Title: Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров с целью выведения на рынок нового участника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Красиков Павел Олегович
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговый анализ; исследование рынка спортивных товаров; стратегия выведения на рынок; marketing analysis; market research of sporting goods; market launch strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3765
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26160

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок спортивных товаров нового участника – ООО "Спорт Флагман".   Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:   - дать общую характеристику идеи нового бизнес-проекта на розничном рынке спортивных товаров Санкт-Петербурга; - провести анализ сил конкуренции на рынке спортивных товаров Санкт-Петербурга; - провести анализ факторов макросреды на потребительском рынке спортивных товаров; - провести ситуационный анализ; - провести исследование конкурентов на рынке спортивных товаров Санкт-Петербурга; - провести исследование потребителей на рынке спортивных товаров Санкт-Петербурга; - разработать рекомендации по формированию стратегии выведения на рынок нового участника; - разработать комплекс маркетинга для реализации стратегии выведения на рынок нового участника. Объектом исследования является предприятие ООО "Спорт Флагман", предметом исследования – формирование стратегии вывода на рынок спортивных товаров. При сборе данных были использованы поисковые системы Yandex.ru, Google.ru. Для поиска литературы использовалась электронная библиотека Санкт-Петербургского государственного политехнического университета elib.spbstu.ru. При обработке структурированных данных использовались следующие информационные технологии: SPSS, Google Forms и Microsoft Excel. Результатом работы выступает практически ориентированная маркетинговая стратегия по выведению на рынок спортивных товаров новой компании ООО «Спорт Флагман».

The purpose of this thesis is to conduct marketing research of the sports goods market to develop a strategy for bringing a new participant to the market – Sport Flagship LLC.   To achieve the goal the following tasks were set:   - to give a general characteristic of the idea of a new business project on the retail market of sporting goods in St. Petersburg; - to analyze the forces of competition in the market of sporting goods in St. Petersburg; - to analyze the macro environment factors in the consumer market of sporting goods; - to conduct a situational analysis; - to conduct a study of competitors in the market of sporting goods in St. Petersburg; - to conduct a study of consumers in the market of sporting goods in St. Petersburg; - to develop recommendations for the formation of a new market entry strategy; - to develop a complex of marketing for realization of strategy of market entry of the new participant. The object of the study is the enterprise LLC "Sport Flagman", and the subject of the study is the formation of a strategy for the market launch of sports goods.   When collecting data, search engines Yandex.ru, Google.ru were used. The digital library of St. Petersburg State Polytechnic University elib.spbstu.ru was used for literature search. During the processing of structured data, the following information technologies were used: SPSS, Google Forms and Microsoft Excel. The result of the work is practically oriented marketing strategy for the introduction of a new company LLC "Sport Flagman" to the market of sporting goods.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 42
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics