Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации (на примере АО «НФ ГРУПП»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Макарова Эльвира Владимировна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; конкурентная стратегия; корпоративный профиль; пользовательский путь; стратегическая канва; комплекс маркетинга; competitiveness; competitive strategy; corporate profile; user path; strategic outline; marketing mix
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3771
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26166

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предметом данной работы выступает конкурентоспособность АО «НФ ГРУПП». Целью работы является изучение текущего состояния конкурентоспособности АО «НФ ГРУПП» и разработка рекомендаций по формированию конкурентной стратегии АО «НФ ГРУПП». При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: Google, Yandex. При обработке данных использовалась следующая программа: Microsoft Excel. Были использованы такие методы обработки данных как кластерный анализ, визуализация данных, фильтрация и агрегация данных. Были использованы методы эмпирического исследования (наблюдение, описание, сравнение) и теоретического исследования (анализ, синтез, дедукция), а также маркетинговые методы анализа: пять сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ. Результатом работы стала разработка рекламной кампании для информирования клиентов об расширении географии деятельности и создание контент-плана для telegram-каналов компании в составе комплекса маркетинга, также оценка эффективности предложенных рекомендаций. Разработанные предложения могут быть использованы и применяться на практике для повышения узнаваемости АО «НФ ГРУПП» на рынке, рост потребительской лояльности, повышение репутации, охват новых рынков в России и зарубежом, увеличение объемов сбыта и повышения конкурентоспособности компании.

The subject of work is the competitiveness of JSC “NF GROUP”. The purpose of the work is to study the current state of competitiveness of JSC “NF GROUP” and develop recommendations for the formation of a competitive strategy of JSC “NF GROUP”. When collecting the data necessary to perform the work, search engines were used: Google, Yandex. The following program was used for data processing: Microsoft Excel. Data processing methods such as cluster analysis, data visualization, filtering and data aggregation were used. The methods of empirical research (observation, description, comparison) and theoretical research (analysis, synthesis, deduction) were used, as well as marketing methods of analysis: Porters five forces, PEST analysis and SWOT analysis. The result of the work was the development of an advertising campaign to inform customers about the expansion of the geography of activities and the creation of a content plan for the companys telegram channels as part of the marketing package, as well as an assessment of the effectiveness of the proposed recommendations. The developed proposals can be used and applied in practice to increase the recognition of JSC “NF GROUP” in the market, increase consumer loyalty, increase reputation, reach new markets in Russia and abroad, increase sales and increase the competitiveness of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 139
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика