Details

Title Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации (на примере АО «НФ ГРУПП»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Макарова Эльвира Владимировна
Scientific adviser Божук Светлана Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность ; конкурентная стратегия ; корпоративный профиль ; пользовательский путь ; стратегическая канва ; комплекс маркетинга ; competitiveness ; competitive strategy ; corporate profile ; user path ; strategic outline ; marketing mix
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3771
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\26166
Record create date 8/10/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Предметом данной работы выступает конкурентоспособность АО «НФ ГРУПП». Целью работы является изучение текущего состояния конкурентоспособности АО «НФ ГРУПП» и разработка рекомендаций по формированию конкурентной стратегии АО «НФ ГРУПП». При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: Google, Yandex. При обработке данных использовалась следующая программа: Microsoft Excel. Были использованы такие методы обработки данных как кластерный анализ, визуализация данных, фильтрация и агрегация данных. Были использованы методы эмпирического исследования (наблюдение, описание, сравнение) и теоретического исследования (анализ, синтез, дедукция), а также маркетинговые методы анализа: пять сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ. Результатом работы стала разработка рекламной кампании для информирования клиентов об расширении географии деятельности и создание контент-плана для telegram-каналов компании в составе комплекса маркетинга, также оценка эффективности предложенных рекомендаций. Разработанные предложения могут быть использованы и применяться на практике для повышения узнаваемости АО «НФ ГРУПП» на рынке, рост потребительской лояльности, повышение репутации, охват новых рынков в России и зарубежом, увеличение объемов сбыта и повышения конкурентоспособности компании.

The subject of work is the competitiveness of JSC “NF GROUP”. The purpose of the work is to study the current state of competitiveness of JSC “NF GROUP” and develop recommendations for the formation of a competitive strategy of JSC “NF GROUP”. When collecting the data necessary to perform the work, search engines were used: Google, Yandex. The following program was used for data processing: Microsoft Excel. Data processing methods such as cluster analysis, data visualization, filtering and data aggregation were used. The methods of empirical research (observation, description, comparison) and theoretical research (analysis, synthesis, deduction) were used, as well as marketing methods of analysis: Porters five forces, PEST analysis and SWOT analysis. The result of the work was the development of an advertising campaign to inform customers about the expansion of the geography of activities and the creation of a content plan for the companys telegram channels as part of the marketing package, as well as an assessment of the effectiveness of the proposed recommendations. The developed proposals can be used and applied in practice to increase the recognition of JSC “NF GROUP” in the market, increase consumer loyalty, increase reputation, reach new markets in Russia and abroad, increase sales and increase the competitiveness of the company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 217 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics