Usage statistics

Максимова, Мария Андреевна. Разработка цифровой маркетинговой стратегии по выходу на рынок ОАЭ (на примере ООО «Арни Прахт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)» = Development of the digital marketing strategy for entering the UAE market through the example of OOO Arny Praht / М. А. Максимова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-3772.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3772. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 3 September 1 0 0 0 1
Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 0 0 0 0 0
December 2 0 0 0 2
Year 2024 Quarter 1 January 1 0 0 0 1
February 0 0 0 0 0
March 6 0 0 0 6
Quarter 2 April 5 0 0 0 5
May 9 0 0 0 9
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Total 25 0 0 0 25