Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения организации в социальных сетях (на примере ООО «Технопарк-Центр»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Маров Леонид Дмитриевич
Научный руководитель: Шевчук Екатерина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные сети; стратегия продвижения; онлайн-присутствие; цифровизация экономики; цифровые технологии; торговое предприятие; розничная торговля; social networks; promotion strategy; online presence; digitalization of the economy; digital technology; trade enterprise; retail
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3773
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26168

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является анализ и разработка рекомендаций по созданию стратегии продвижения в социальных сетях ООО «Технопарк-Центр». Были решены следующие задачи: - исследовать интегрированную отчетность компании, а также отчеты отраслевых лидеров по маркетинговым показателям; - проанализировать стратегию ООО «Технопарк-Центр» посредством инструментов и методов маркетингового анализа; -разработать мероприятия по совершенствованию стратегии ООО «Технопарк-Центр». При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы google.com и Яндекс.ру При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft word и Excel. Использовались следующие методы: измерение, анкетирование, синтез. Актуальность темы обусловлена необходимостью улучшения присутствия бренда в онлайн-пространстве и привлечения клиентов через социальные сети, которые являются незаменимым инструментом маркетинга и продвижения продуктов или услуг для большинства организаций. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Результатами ВКР стали: разработан план по реализации и внедрению мероприятий, направленных на создание более конкурентноспособной среды для организации, в социальных сетях.

The purpose of the work is to analyze and develop recommendations for creating a promotion strategy in social networks LLC "Technopark-Center". The following tasks were solved: - to investigate the integrated reporting of the company, as well as reports of industry leaders on marketing indicators. - to analyze the strategy of LLC "Technopark-Center" by means of tools and methods of marketing analysis. -develop measures to improve the strategy of LLC "Technopark-Center". When collecting data needed to perform the work, we used the search engines google.com and yandex.ru. During data processing the following programs were used: Microsoft word and Excel. The following methods were used: measurement, questioning, synthesis. The relevance of the topic is due to the need to improve brand presence in the online space and attract customers through social networks, which are an indispensable tool for marketing and promotion of products or services for most organizations. The sources of information were the data of domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The results of the GKR were: a plan for the implementation and implementation of measures aimed at creating a more competitive environment for the organization, in social networks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика