Details

Title: Планирование рекламной деятельности организации (на примере ООО «Мое время фитнеса»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Павлова Екатерина Александровна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная деятельность; контент-план; маркетинговые мероприятия; эффективность деятельности организации; advertising activities; content plan; marketing activities; the effectiveness of the organization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3778
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\26173

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Мое время фитнеса». Были решены следующие задачи: - анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Мое время фитнеса»; - анализ факторов, определяющих состояние актуальной маркетинговой проблемы, требующей решения; - определение альтернативных вариантов решения проблемы; - обоснование выбора наилучшего в текущих условиях решения; - разработка плана мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Мое время фитнеса». Актуальность темы обусловлена необходимостью проработки рекламной деятельности организации с целью совершенствования работы фитнес-клуба, повышению эффективности деятельности организации и увеличению охватов аудитории. Источниками информации выступили данные официальных Интернет-ресурсов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: Google, Яндекс. При обработке данных использовались следующие программы: Google Forms, Excel. Предложены маркетинговые мероприятия, результаты разработок которых обеспечат увеличение спроса и распространенности информации об организации и повысят эффективность деятельности организации, благодаря которой увеличится прибыль организации.

The purpose of the work is to analyze and form recommendations for improving the advertising activities of LLC " My time fitness ". The research set the following goals: - analysis of the internal and external environment of the organization of LLC " My time fitness "; - analysis of factors determining the state of an actual marketing problem that needs to be solved; - identification of alternative solutions to the problem; - justification of the choice of the best solution in the current conditions; - development of an action plan to improve the advertising activities of LLC " My time fitness ". The relevance of the topic is due to the need to study the advertising activities of the organization in order to improve the work of the fitness club, increase the efficiency of the organization and increase the reach of the audience. The sources of information were data from official Internet resources. When collecting the data necessary to do the work were used search engines: Google, Yandex. The following programs were used for data processing: Google Forms, Excel. Marketing activities are proposed, the results of the development of which will increase the demand and dissemination of information about the organization and increase the efficiency of the organization, which will increase the profit of the organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics