Детальная информация

Название: Оценка влияния корпоративного обучения с использованием методов геймификации на инновационную деятельность сотрудников компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_01 «Управление инновационными процессами»
Авторы: Байков Максим Ринатович
Научный руководитель: Итс Татьяна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Информационные технологии; Компьютерное моделирование; геймификация; организация образовательного процесса; gamification; organization of the educational process
УДК: 004.94
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-378
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20653

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Оценка влияния корпоративного обучения с использованием методов геймификации на инновационную деятельность сотрудников компании». Данная работа посвящена оценке влияния различных методов геймификации на инновационную деятельность сотрудников компании. Задачи, решаемые в ходе исследования: Анализ инновационной деятельности сотрудников компании. Анализ системы поощрения успешно реализованных инновационных проектов. Описание всех элементов геймификации, реализованных в образовательном процессе компании. Описание основных критериев и построение модели, учитывающей влияние элементов геймификации на инновационную деятельность сотрудников компании. Составление общих рекомендаций и рекомендаций, полученных в результате построения модели. Было проведено моделирование с помощью экспертной программы IThink, позволяющей наглядно взглянуть на то, как изменение тех или иных параметров моделирования способно повлиять на изменение количества успешно принятых инновационных проектов в компании. Были разработаны рекомендации, позволяющие в дальнейшем улучшить разработанную модель и применить ее в качестве элемента анализа в других компаниях, использующих в своих методах обучения элементы геймификации.

The topic of the final qualifying work: "Assessment of the impact of corporate training using gamification methods on the innovative activity of the company's employees". This work is devoted to assessing the impact of various gamification methods on the innovative activity of the company's employees. Tasks solved in the course of the study: Analysis of the innovative activity of the company's employees. Analysis of the incentive system for successfully implemented innovative projects. Description of all gamification elements implemented in the educational process of the company. Description of the main criteria and construction of a model that takes into account the influence of gamification elements on the innovative activity of the company's employees. Drawing up general recommendations and recommendations obtained as a result of building the model. Modeling was carried out using the IThink expert program, which allows you to visually look at how changing certain modeling parameters can affect the change in the number of successfully accepted innovative projects in the company. Recommendations were developed to further improve the developed model and apply it as an element of analysis in other companies using gamification elements in their training methods.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика