Details

Title: Повышение качества торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Петухов Даниил Евгеньевич
Scientific adviser: Суворова Светлана Дмитриевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: качество торгового обслуживания; торговый процесс; торговое предприятие; розничная торговля; мероприятия; повышение качества обслуживания; quality of trading service; trading process; trade enterprise; retail trade; measures; improve the quality of service
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3780
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26175

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке практических рекомендаций по повышению качества торгового обслуживания потребителей предприятия розничной торговли. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение организационно-правовой характеристики объекта исследования; 2. Проведение маркетингового и конкурентного анализов торгового предприятия; 3. Оценка экономического состояния торгового предприятия; 4. Анализ системы качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли; 5. Разработка рекомендаций по повышению качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли; 6. Оценка эффективности предложенных мероприятий. Работа выполнялась в розничной торговой сети «Азбука Вкуса», которая относится к организации ООО «Городской супермаркет». В ходе работы были рассмотрены экономические показатели, проведен маркетинговый и конкурентный анализ торгового предприятия, и анализ системы качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли. Также были разработаны рекомендации по повышению качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли и проведена оценка эффективность предложенных мероприятий. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, была использована поисковая система Яндекс. При обработке данных использовались следующие методы: теоретический анализ и синтез, индукция, классификация и сравнение. Результатом работы стала разработка рекомендаций по повышению качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли «Азбука Вкуса».

The given work is devoted to the development of practical recommendations for improving the quality of trade services for consumers of a retail enterprise. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Study of the organizational and legal characteristics of the object of research; 2. Conducting marketing and competitive analyses of a trading company; 3. Assessment of the economic condition of a trading enterprise; 4. Analysis of the quality system of trade services at the retail enterprise; 5. Development of recommendations for improving the quality of trade services at a retail enterprise; 6. Evaluation of the effectiveness of the proposed measures. The work was carried out in the retail trade network «Azbuka Vkusa», which belongs to the organization LLC «Gorodskoy Supermarket». In the course of the work, economic indicators are considered, a marketing and competitive analysis of a trade enterprise was carried out, and an analysis of the quality system of trade services at a retail trade enterprise was carried out. Recommendations were also developed to improve the quality of trade services at a retail enterprise and an assessment was made of the effectiveness of the proposed measures. A Yandex search engine was used to collect the data required for the work. The following methods were used for data processing: theoretical analysis and synthesis, induction, classification and comparison. The result of the work was the development of recommendations for improving the quality of trade services at the retail trade enterprise «Azbuka Vkusa».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics