Details
Title | Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «КОМ 212»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Третьяков Егор Сергеевич |
Scientific adviser | Шевчук Екатерина Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | рынок фотоуслуг; продвижение фотостудии; маркетинг; маркетинговый анализ; стратегия продвижения; photo services market; photo studio promotion; marketing; marketing analysis; promotion strategy |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3791 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\26186 |
Record create date | 8/10/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка комплекса мероприятий, направленных на обновление маркетинговой деятельности организации ООО «КОМ 212» для улучшения ее финансового положения и конкурентоспособности. Были решены следующие задачи: - провести исследование рынка фотоуслуг в Санкт-Петербурге; - проанализировать финансово-хозяйственные показатели ООО «КОМ 212»; - проанализировать стратегию ООО «КОМ 212» посредством инструментов и методов маркетингового анализа; - исследовать конкурентов ООО «КОМ 212»; - выявить проблемы в маркетинговой стратегии предприятия ООО «КОМ «212» посредством инструментов и методов маркетингового анализа; - разработать мероприятия по совершенствованию стратегии ООО «КОМ 212» и провести расчет их стоимости и эффективности. Актуальность темы обусловлена меняющимися условиями рынка, где в действительности оттока специалистов и экономического кризиса, предприятию необходимо повышать прибыль путем изменения маркетинговой части своего бизнеса, чтобы остановить тенденцию падения прибыли предыдущего года. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex, Электронная библиотека СПБПУ. При обработке данных использовались следующие программы: программное обеспечение Microsoft Office, Adobe Photoshop, Miro, Notion. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена стратегия продвижения, при которой предприятие сможет улучшить свои показатели прибыли за счет проводимых маркетинговых мероприятий. Также рассчитана их стоимость проведения и предположена их эффективность.
The aim of the work is to develop a set of measures aimed at updating the marketing activities of the organization "COM 212" LLC to improve its financial position and competitiveness. The research set the following goals: To conduct a market research of photo services in St. Petersburg. Analyze the financial and economic indicators of COM 212 LLC. Analyze the strategy of COM 212 LLC through marketing analysis tools and methods. To investigate the competitors of COM 212 LLC. To identify problems in the marketing strategy of the company "COM "212" LLC through tools and methods of marketing analysis. Develop measures to improve the strategy of COM 212 LLC and calculate their cost and effectiveness. The relevance of the topic is due to changing market conditions, where in reality the outflow of specialists and the economic crisis, the company needs to increase profits by changing the marketing part of its business in order to stop the trend of falling profits of the previous year. When collecting the data necessary to perform the work, the search engines Google, Yandex, and the SPBPU Electronic Library were used. The following programs were used for data processing: Microsoft Office software, Adobe Photoshop, Miro, Notion. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. A promotion strategy is proposed, in which the company will be able to improve its profit indicators through marketing activities. Their cost of conducting is also calculated, and their effectiveness is assumed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 13
Last 30 days: 0