Details

Title Разработка стратегии интернет-продвижения организации (на примере ООО «Зи Эн Уай»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Усольцев Никита Сергеевич
Scientific adviser Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects стратегия продвижения; бренд одежды; целевая аудитория; анализ рынка; социальные сети; таргетированная реклама; контекстная реклама; SEO-продвижение; promotion strategy; clothing brand; target audience; market analysis; social networks; targeted advertising; contextual advertising; SEO promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3792
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\26187
Record create date 8/10/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка стратегии продвижения организации в Интернете с помощью анализа конкурентов, выявления маркетинговых проблем организации. Были решены следующие задачи: -  представить характеристику основным экономическим показателям компании; - проанализировать маркетинговую деятельность компании и ее конкурентов; - провести анализ коммуникационной политики компании и выявить ее недостатки; - предоставить рекомендации для улучшения компании. Предметом исследования является маркетинговая деятельность компании и комплекс мероприятий по ее интернет-продвижению. Актуальность темы обусловлена необходимостью эффективного продвижения своих товаров и услуг в Интернете. В условиях растущей конкуренции и изменяющихся предпочтений потребителей, разработка стратегии продвижения в Интернете является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой компании. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы “Google” и “Яндекс”. При обработке данных использовались следующие программы: Excel. Также была использована технология изменения кода элемента в браузере. Источниками информации выступили данные официальных Интернет-ресурсов, аналитических агентств, веб-сайты компаний, сообщества компании в социальной сети “VK” и их каналы в мессенджере “Telegram”. В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы был проведен анализ и исследование методов интернет-маркетинга и продвижения в целях разработки эффективной стратегии для организации.

The given work is devoted to develop a strategy for promoting the organization on the Internet by analyzing competitors, identifying the marketing problems of the organization. The research set the following goals: - presentation of the characteristics of the main economic indicators of the company. - analysis of the marketing activities of the company and its competitors. - analysis of the companys communication policy and identifying its shortcomings. The subject of the study is the companys marketing activities and a set of measures for its Internet promotion. The relevance of the topic is due to the need to effectively promote their products and services on the Internet. In the face of growing competition and changing consumer preferences, developing an online promotion strategy is an integral part of any companys marketing strategy. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines "Google" and "Yandex" were used. The following programs were used for data processing: Excel. The technology of changing the element code in the browser was also used. The sources of information were data from official Internet resources, analytical agencies, company websites, company communities in the VK social network and their channels in the Telegram messenger. During this final qualification work, an analysis and study of Internet marketing and promotion methods was carried out to develop an effective strategy for the organization.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 14 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics