Details

Title Совершенствование системы стимулирования труда работников торгового предприятия (на примере ПАО «Магнит»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators Цыбикова Аяна Батоевна
Scientific adviser Кириллова Татьяна Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стимулирование ; система стимулирования труда ; мотивация ; материальное стимулирование ; нематериальное стимулирование ; персонал ; повышение эффективности ; stimulation ; work incentive system ; material incentives ; non-material incentives ; personnel ; increasing effiency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3795
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\26190
Record create date 8/10/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования труда работников ПАО «Магнит». Были решены следующие задачи: - Изучение теоретических аспектов системы стимулирования труда работников. - Изучение деятельности, организационной структуры, маркетинговой среды ПАО «Магнит». - Рассмотрение действующей системы стимулирования труда работников ПАО «Магнит». - Выявление проблем и недостатков методов стимулирования ПАО «Магнит». - Разработка мероприятий для совершенствования системы стимулирования и оценка эффективности от их внедрения. Актуальность темы обусловлена тем, что стимулирования труда является важнейшей частью организации деятельности предприятия, которая напрямую влияет на производительность труда. В работе проведено исследование действующей системы стимулирования работников ПАО «Магнит», изучены основные экономические показатели, проведен анализ маркетинговой среды предприятия. В результате проведенного анализа разработаны мероприятия по совершенствованию системы стимулирования труда работников магазина «Магнит». Рассчитана экономическая эффективность от внедрения предложенных мероприятий. Источниками информации выступали данные отечественной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При обработке данных использовались следующие методы: анализ, наблюдение, сравнение и опрос.

The aim of the work is to develop measures to improve the system of incentives for employees of "Magnit". Tasks: - Еhe study of theoretical aspects of the system of stimulation of labor of employees. - Studying the activity, organizational structure and marketing environment of "Magnit". - Consideration of the current system of incentives for employees of "Magnit". - Identifying the problems and shortcomings of the methods of incentivizing "Magnit". - Development of measures to improve the labor incentive system. - Evaluation of the effectiveness of the implementation of measures. The relevance of the topic is due to the fact that the stimulation of labor is the most important part of the organization of the activity of the enterprise, which directly affects the productivity of labor. In the paper, the study of the current system of stimulation of employees of "Magnit" was conducted, the main economic indicators were studied, and the analysis of the marketing environment of the enterprise was performed. As a result of the analysis measures to improve the system of incentives for employees of the store "Magnit" were developed. The economic efficiency of the implementation of the proposed measures was calculated. The sources of information were data from domestic research literature, official Internet resources and analytical agencies. The following methods were used in data processing: analysis, observation, comparison and survey.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 52 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics