Детальная информация

Название: Адаптация методов оценки эффективности инновационных проектов к инновационной деятельности в сфере высшего образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_01 «Управление инновационными процессами»
Авторы: Березовская Софья Станиславовна
Научный руководитель: Итс Татьяна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инновация; инновационный проект; инновационная деятельность; инвестиционный проект; эффективность; качество образования; метод сбалансированных показателей; innovation; innovative project; innovative activity; investment project; efficiency; education quality; balanced performance method
ББК: 65-551
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-381
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20656

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Адаптация методов оценки эффективности инновационных проектов к инновационной деятельности в сфере высшего образования». Данная работа посвящена исследованию особенностей инновационных проектов в сфере высшего образования, в частности адаптации методов оценки эффективности инновационных проектов к инновационной деятельности в сфере высшего образования путем разработки комплексного метода оценки инновационной деятельности вузов. Задачи, которые решались в ходе исследования: Рассмотрение специфики современной российской системы образования. Описание влияния развитости инновационной составляющий университета на качество образования. Обзор методов оценки инновационной деятельности. Выявление специфики метода сбалансированных показателей. Разработка комплексного метода оценки инновационной деятельности вузов. Апробирование комплексного метода оценки инновационной деятельности вузов на примере Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого. Составление рекомендаций по внедрению комплексного метода оценки инновационной деятельности вузов в инфраструктуру вуза. Работа проведена на базе Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого, где собиралась значительная часть фактического материала: данные плана финансово-хозяйственной деятельности на 2019 и плановый 2020, 2021, плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 и планового 2021, 2022, страницы «Университет в цифрах» на сайте СПбПУ, годового отчета 2020 и программы развития СПбПУ 2021-2030 Тезисы.  Были проведены расчеты комплексных показателей и позиционирование стратегической матрицы, выявляющие типы инновационной деятельности. Благодаря расчетом открывается возможность определения вектора для развития инновационной деятельности. В результате была представлена и апробирована методика комплексной оценки инновационной деятельности вузов. Разработаны эффективные рекомендации по внедрению данной методики в инфраструктуру вузов.

This work is devoted to the study of the features of innovative projects in the field of higher education, in particular, the adaptation of methods for assessing the effectiveness of innovative projects to innovative activities in the field of higher education by developing a comprehensive method for evaluating the innovative activities of universities. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consideration of the specifics of the modern Russian education system. 2. Description of the influence of the development of the innovative component of the university on the quality of education. 3. Review of methods for evaluating innovation activity. 4. Identification of the specifics of the balanced scorecard method. 5. Development of a comprehensive method for assessing the innovative activities of universities. 6. Approbation of a comprehensive method for assessing the innovative activity of universities on the example of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. 7. Drawing up recommendations on the introduction of a comprehensive method for assessing the innovative activities of universities in the infrastructure of the university. The work was carried out on the basis of the Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, where a significant part of the factual material was collected: data from the financial and economic activity plan for 2019 and the planned 2020, 2021, the financial and economic activity plan for 2020 and the planned 2021, 2022, pages "University in numbers” on the SPbPU website, the 2020 Annual Report and the SPbPU Development Program 2021-2030 Abstracts. Calculations of complex indicators and positioning of the strategic matrix were carried out, revealing the types of innovative activity. Thanks to the calculation, it is possible to determine the vector for the development of innovative activity. As a result, a methodology for a comprehensive assessment of the innovative activities of universities was presented and tested. Effective recommendations have been developed for the implementation of this methodology in the infrastructure of universities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика