Details

Title Адаптация методов оценки эффективности инновационных проектов к инновационной деятельности в сфере высшего образования: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.04.05_01 «Управление инновационными процессами»
Creators Березовская Софья Станиславовна
Scientific adviser Итс Татьяна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инновация ; инновационный проект ; инновационная деятельность ; инвестиционный проект ; эффективность ; качество образования ; метод сбалансированных показателей ; innovation ; innovative project ; innovative activity ; investment project ; efficiency ; education quality ; balanced performance method
LBC 65-551
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.05
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-381
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\20656
Record create date 4/3/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Адаптация методов оценки эффективности инновационных проектов к инновационной деятельности в сфере высшего образования». Данная работа посвящена исследованию особенностей инновационных проектов в сфере высшего образования, в частности адаптации методов оценки эффективности инновационных проектов к инновационной деятельности в сфере высшего образования путем разработки комплексного метода оценки инновационной деятельности вузов. Задачи, которые решались в ходе исследования: Рассмотрение специфики современной российской системы образования. Описание влияния развитости инновационной составляющий университета на качество образования. Обзор методов оценки инновационной деятельности. Выявление специфики метода сбалансированных показателей. Разработка комплексного метода оценки инновационной деятельности вузов. Апробирование комплексного метода оценки инновационной деятельности вузов на примере Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого. Составление рекомендаций по внедрению комплексного метода оценки инновационной деятельности вузов в инфраструктуру вуза. Работа проведена на базе Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого, где собиралась значительная часть фактического материала: данные плана финансово-хозяйственной деятельности на 2019 и плановый 2020, 2021, плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 и планового 2021, 2022, страницы «Университет в цифрах» на сайте СПбПУ, годового отчета 2020 и программы развития СПбПУ 2021-2030 Тезисы.  Были проведены расчеты комплексных показателей и позиционирование стратегической матрицы, выявляющие типы инновационной деятельности. Благодаря расчетом открывается возможность определения вектора для развития инновационной деятельности. В результате была представлена и апробирована методика комплексной оценки инновационной деятельности вузов. Разработаны эффективные рекомендации по внедрению данной методики в инфраструктуру вузов.

This work is devoted to the study of the features of innovative projects in the field of higher education, in particular, the adaptation of methods for assessing the effectiveness of innovative projects to innovative activities in the field of higher education by developing a comprehensive method for evaluating the innovative activities of universities. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consideration of the specifics of the modern Russian education system. 2. Description of the influence of the development of the innovative component of the university on the quality of education. 3. Review of methods for evaluating innovation activity. 4. Identification of the specifics of the balanced scorecard method. 5. Development of a comprehensive method for assessing the innovative activities of universities. 6. Approbation of a comprehensive method for assessing the innovative activity of universities on the example of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. 7. Drawing up recommendations on the introduction of a comprehensive method for assessing the innovative activities of universities in the infrastructure of the university. The work was carried out on the basis of the Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, where a significant part of the factual material was collected: data from the financial and economic activity plan for 2019 and the planned 2020, 2021, the financial and economic activity plan for 2020 and the planned 2021, 2022, pages "University in numbers” on the SPbPU website, the 2020 Annual Report and the SPbPU Development Program 2021-2030 Abstracts. Calculations of complex indicators and positioning of the strategic matrix were carried out, revealing the types of innovative activity. Thanks to the calculation, it is possible to determine the vector for the development of innovative activity. As a result, a methodology for a comprehensive assessment of the innovative activities of universities was presented and tested. Effective recommendations have been developed for the implementation of this methodology in the infrastructure of universities.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 11 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics