Details

Title: Зарубежный опыт франчайзинга в малом бизнесе и его использование в России: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators: Клименко Андрей Романович
Scientific adviser: Никифорова Жанна Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: франчайзинг; франшиза; малый бизнес; франчайзи; франчайзер; бизнес-модель; розничная торговля; эффективность франчайзинга; торговое предприятие; franchising; franchise; small business; franchisee; franchisor; business model; retail trade; efficiency of franchise; trade enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-3841
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26200

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является изучение зарубежного опыта франчайзинга в малом бизнесе и возможностей зарубежной компании «Subway», а также оценка перспектив использования франчайзинга в России. Были решены следующие задачи: – исследовать особенности развития франчайзинга в России и оценить его текущее состояние; – оценить риски, связанные с использованием франчайзинга в малом бизнесе в России, и разработать меры по их минимизации; – исследовать реализации франчайзинга в малом бизнесе в России на примере компании «Subway»; – разработать рекомендации по улучшению механизмов использования франчайзинга в малом бизнесе в России. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Сабвэй Раша Сервис Компани». В ходе работы были рассмотрены теоретические основы франчайзинга, финансово-хозяйственные процессы предприятия и их состав, требования законодательства в сфере франчайзинга и малого бизнеса. Также была проведена оценка сильных и слабых сторон предприятия с помощью SWOT-анализа и цепочки ценностей, и был создан портрет покупателя с помощью карты эмпатии. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Yandex и Google. При обработке данных использовались следующие программы: Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word. Результатом работы стала разработка для ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани» маркетинговых мероприятий (промоакции) на основе недостатков сети, выявленных в процессе исследования финансово-хозяйственной деятельности.

The given work is devoted to studying of foreign experience of franchising in small businesses and the opportunities of the foreign company “Subway”, as well as an assessment of the prospects for using franchising in Russia. The research set the following goals: Studying of the development of franchising in Russia and assessment of its current state. Assessing the risks associated with the use of franchising in small businesses in Russia and developing measures to minimize them. A practical study of the implementation of franchising in small businesses in Russia on the example of the “Subway” company. Development of recommendations for improving the mechanisms for using franchising in small businesses in Russia. The work was fulfilled on the premises of Limited Liability Company “Subway Russia Service Company”. In the course of the work, the theoretical foundations of franchising, the financial and economic processes of the enterprise and their composition, the requirements of legislation in the field of franchising and small business were considered. The strengths and weaknesses of the enterprise were also assessed using a SWOT analysis and value chain analysis, and a buyer portrait was created using an empathy map. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Yandex and Google were used. The following programs were used for data processing: Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word. The study resulted into development of marketing activities (promotion) for “Subway Russia Service Company” LLC based on the shortcomings of the network identified in the process of studying financial and economic activities.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics